1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает таблицу www-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер GORENJE.
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен узнать:
- адрес
- марку/модель техники - он должен взять с собой нужные запасные детали Gorenje
- нужное клиенту время приезда
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает потребителю окончательную цену.
6) В случае соглашения мастер производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
ГОРЕНЬЕ.
Довольный качеством клиент платит проделанную работу.