1) Заказчик звонит нашему координатору или посылает форму www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Горенье.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен узнать:
- удобное посетителю время начала ремонта
- марку+модель техники - для того, чтобы привезти с собою все запасные детали GORENJE
- адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики он говорит вам конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонт.
Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки техники Gorenje.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.