1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает формуляр интернет-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ГОРЕНЬЕ.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, записывает:
- нужное Вам время приезда
- адрес
- модель прибора - с целью взять с собой запчасти Gorenje
Часто мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По её результатам он озвучивает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Горенье.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.