Ремонт бытовой техники Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Gorenje в Москве

Холодильник Gorenje - греется стенка или компрессор

холодильник греется стенка или компрессор?

холодильник греется стенка или компрессор?

Холодильник Gorenje - греется стенка или компрессор Хозяев холодильной техники довольно часто волнует вопрос - нормально ли, если в ходе работы греется боковая стенка холодильника марки ГОРЕНЬЕ или компрессор?

Греется стенка холодильника

Повышение температуры стенок устройства в ходе функционирования – в принципе, абсолютно стандартное явление. Испаритель встроен в стенки и довольно сильно греется в процессе функционирования. Тем не менее, стенки должны охлаждаться, в те периоды, когда конденсатор не работает. И в ситуации, если стенки корпуса не остывают, то это явление может быть вызвано самыми разными причинами:
  • Дверца систематически открывается либо пришел в негодность резиновый уплотнитель.
  • Вы одновременно загрузили излишне большое количество продуктов.
  • Слишком мал зазор между устройством и стеной комнаты.
  • Включена функция супер заморозки, и мотор холодит без перерыва.
  • Теплообменник усиленно морозит после разморозки, чтобы оперативно обеспечить заданный термостатом микроклимат.
Если у вас вызывает тревогу - что греется стенка, звоните в сервис-центр холодильников Gorenje. Квалифицированный холодильщик сможет в минимальные сроки определить причину неисправности и ликвидировать сбой.

Греется компрессор

Многие хозяева квартиры, проводя генеральную уборку за холодильником, иногда обращают внимание на ощутимый нагрев мотор-компрессора и начинают задаваться вопросом, почему греется компрессор - не перегреется ли он? Электродвигатель бывает слишком горячим по разным причинам:
  1. Наледь - наросла излишне большая ледяная шуба.
  2. В холодильник помещены слишком горячие или теплые продукты питания.
  3. Двери слишком долго либо очень часто открываются.
  4. Высокий износ электродвигателя.
  5. Неисправность термостата.
  6. Неисправность испарителя или утечка фреона.
  7. Загружено чрезмерно много продуктов либо они расположены слишком близко к задней стенке устройства.
В случае, если вы заметили, что компрессор стал очень горячим, вызовите мастера по ремонту холодильников фирмы GORENJE. Грамотный холодильщик установит точную причину излишнего нагрева бытовой техники и, при необходимости, выполнит ремонт.
Какие проблемы холодильников мы чиним

Какие проблемы холодильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы холодильников мы чиним

Все поломки

Не морозит, плохо замораживает
Течет, капает вода, потек
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Не включается, не выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Постоянно без остановки работает, отключается
Не работает, перестал холодить
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Включается, сразу выключается
Греется стенка или компрессор
Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не холодит, плохо охлаждает
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно записывает: удобное посетителю время начала ремонта адрес марку-модель техники - дабы привезти с собою необходимые запасные части Gorenje Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он озвучивает потребителю финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора Gorenje. Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или высылает таблицу заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Горенье.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен записать:
  • ваш адрес
  • нужное клиенту время приезда
  • марку/модель прибора - он должен сразу взять с собою детали ГОРЕНЬЕ
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику.
5) По её результатам он сообщает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора GORENJE. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена плавкого предохранителя
замена клапана оттайки
ремонт испарителя
перезарядка холодильного агрегата
2
категория 3 восстановление теплоизоляции шкафа
замена мотор-компрессора
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена датчика в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
устранение утечки в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронного модуля
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при заказе на починку от 2-х и более приборов : минус 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части существует официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш мастер выдает дубликат бланка БСО, в котором записан список купленных компонентов, осуществленных услуг, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры скопили солидный стаж в обслуживании холодильников Горенье с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят холодильник Горенье.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обыкновенно, ремонт производится полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор GORENJE за единственный визит, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у клиента все признаки поломки, набор которых ему позволяет выявить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приезжает уже оснащенным – с набором нужных компонентов ГОРЕНЬЕ и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в ремонте крупной кухонной техники Gorenje, мы осуществляем работы на дому клиента. Благодаря этому, уже нет обязанности привозить габаритные бытовые приборы в сервис. Это возможно, так как современная кухонная техника Gorenje смонтирована из заменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приезжает, производит диагностику, выявляет сломанный узел и меняет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт бытовой техники Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450