1) Потребитель звонит нашему координатору или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Gorenje.
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех деталей заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, запишет:
- марку-модель прибора - с целью привезти с собою нужные запасные части ГОРЕНЬЕ
- адрес
- удобное посетителю время приезда
Часто сервис-мастер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники Горенье.
Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.