1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер ГОРЕНЬЕ.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, запишет:
- ваш адрес
- марку-модель техники - с целью сразу привезти с собою запчасти Горенье
- удобное посетителю время приезда
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает вам финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласования мастер делает ремонт.
Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники Gorenje.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.