Ремонт бытовой Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Gorenje в Москве

Холодильник Gorenje : выбивает автомат, пробки, УЗО

холодильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

холодильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

Холодильник Gorenje : выбивает автомат, пробки, УЗО Непосредственно после запуска или через непродолжительное время после начала работы холодильника модели Горенье выбивает автомат? Это достаточно существенная проблема, ее не стоит оставлять нерешенной. Причина, почему холодильник выбивает пробки, может быть совершенно различной:
  • Произошло межвитковое замыкание мотора устройства.
  • Поломано пускозащитное реле, предназначенное для предохранения мотора от перегрузки.
  • Сеть не рассчитана на параллельное включение многих высокомощных приборов. Выход – смените электрические предохранители на более мощные.
  • Вышла из строя сетевая вилка. В некоторых случаях поломка видна невооруженным глазом – например, вилка может почернеть или обгореть. Выход – смена вышедшей из строя детали.
  • Неисправна сетевая розетка, в которую подсоединено устройство. Для проверки попробуйте подключить в нее другую технику. В ситуации, если УЗО снова сработает, то проблема как раз в розетке.
  • В случае, если холодильник выбивает УЗО и при этом слышится запах горелого пластика, это признак отказа программной платы. Решение - ремонт или монтаж новой, в зависимости от степени поломки блока.
Если холодильник используется вами довольно давно, его сетевая вилка и кабель имеют исправный вид, а электрическая сеть не нагружена избыточным количеством подключенных электроприборов, то, очевидно, устройство срочно нуждается в профессиональном ремонте. Установить и устранить дефект сможет только грамотный специалист, и чем скорее вы обратитесь в сервисный центр по ремонту холодильников Gorenje, тем лучше. Любое промедление в этом случае грозит более существенными последствиями.
Какие поломки холодильников мы исправляем

Какие поломки холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки холодильников мы исправляем

Все поломки

Не морозит, плохо замораживает
Течет, капает вода, потек
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Не включается, не выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Постоянно без остановки работает, отключается
Не работает, перестал холодить
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Включается, сразу выключается
Греется стенка или компрессор
Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не холодит, плохо охлаждает
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер Подробно записывает: нужное Вам время приезда марку-модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой запасные части Gorenje адрес Часто мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам говорит вам итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист делает ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил недостатки прибора Gorenje. Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Горенье.
  • если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, согласовывает:
  • адрес
  • модель прибора - чтобы сразу взять с собою нужные запчасти Gorenje
  • нужное клиенту время приезда
Иногда сервисный инженер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора ГОРЕНЬЕ. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронного модуля
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена мотор-компрессора
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление теплоизоляции шкафа
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена датчика в запененной части
устранение утечки в запененной части
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при заявке на ремонт от 2 единиц техники : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный специалист выдает копию бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован перечень установленных компонентов, проделанных манипуляций, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры имеют серьезный опыт в обслуживании холодильников Горенье с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован ИП, который несет личную ответственность за проводимые работы. Более двадцати мастеров, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят холодильник GORENJE.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Как правило, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы бытовой прибор ГОРЕНЬЕ за один визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых помогает выявить самые возможные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит оснащенным – с наличием всевозможных компонентов Gorenje и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в починке бытовой техники GORENJE, мы осуществляем работы на дому клиента. Таким образом, нет необходимости привозить громоздкие бытовые приборы в сервис. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника GORENJE состоит из сменных модулей. Получается наш сервисмен приезжает, делает диагностику, находит поврежденный компонент и заменяет его.
список округов обслуживания

Ремонт бытовой Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450