1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заказа
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер ГОРЕНЬЕ.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения нюансов заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, запишет:
- марку+модель техники - для того, чтобы привезти с собою необходимые запасные части Gorenje
- удобное посетителю время приезда
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику.
5) По её результатам говорит потребителю финальную цену.
6) В случае Вашего согласования специалист производит ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора GORENJE.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.