Ремонт бытовой техники Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Gorenje в Москве

Холодильник Gorenje - не включается, не выключается

холодильник не включается, не выключается?

холодильник не включается, не выключается?

Холодильник Gorenje - не включается, не выключается Установленный у вас холодильник марки Gorenje совершенно отказывается включаться или, наоборот, холодит без перерыва? Это одна из самых печальных ситуаций, ведь в случае продолжительной поломки все припасы скоропортящейся еды будут выброшены в мусор.

Холодильник не включается

Причины могут быть разными – от простых до серьезных:
  • Поломка узла контроля температуры.
  • Неисправность компрессора.
  • Неисправность сетевой розетки либо кабеля электропитания.
  • Загрязнение контактов.
  • Низкий уровень сетевого напряжения.
Если проблема заключается не в низком напряжении либо сгоревшей электророзетке, а ваш холодильник по-прежнему не запускается, то потребуется прибегнуть к услугам опытных специалистов - они смогут правильно выявить источник проблем.

Холодильник GORENJE не выключается

Время от времени случается следующая ситуация – холодильник не выключается и функционирует без перерывов, хотя должен бы отключаться через определенные промежутки времени. Ситуация эта может быть обусловлена как действительной неисправностью, так и неаккуратностью обитателей квартиры. Основными причинами, из-за которых устройство не отключается, могут быть:
  • Некорректная работа термостата.
  • Установка холодильника в помещении с излишне высокой температурой воздуха.
  • Негерметичное прилегание дверцы.
  • Большой износ контура уплотнения на дверце.
  • Утечка хладагента либо засорение циркуляционного трубопровода.
  • Поломка управляющего блока ГОРЕНЬЕ.
В случае, если не обращать внимания на данную неисправность, то подобная приведет к негативным итогам – компрессор скоро может сгореть. Стоит незамедлительно позвонить в специализированный сервис по ремонтам холодильников ГОРЕНЬЕ. Опытные холодильщики быстро выявят истинную причину проблемы и ликвидируют ее.
Какие проблемы холодильников мы исправляем

Какие проблемы холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы холодильников мы исправляем

Все поломки

Не морозит, плохо замораживает
Течет, капает вода, потек
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Не включается, не выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Постоянно без остановки работает, отключается
Не работает, перестал холодить
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Включается, сразу выключается
Греется стенка или компрессор
Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не холодит, плохо охлаждает
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Клиент звонит нам или отправляет формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить: адрес нужное посетителю время визита марку-модель техники - дабы захватить с собою все необходимые запасные детали Gorenje Часто сервис-мастер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер сообщает потребителю итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора Gorenje. Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр заказа
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ГОРЕНЬЕ.
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно выясняет:
  • нужное Вам время приезда
  • модель прибора - он должен взять с собою все нужные запасные детали Горенье
  • ваш адрес
Часто мастер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
5) По её итогам сервис-мастер говорит заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники Gorenje. Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 замена датчика в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена мотор-компрессора
восстановление модуля управления на компонентном уровне
восстановление теплоизоляции шкафа
устранение утечки в запененной части
ремонт электронного модуля
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заказе на ремонт 2-х и более единиц техники : - 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный мастер заполняет копию бланка БСО, в котором зафиксирован список установленных компонентов, произведенных услуг, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты имеют богатый опыт в ремонте холодильников Горенье с различными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят холодильник Горенье.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы бытовой прибор Gorenje за единственный визит, сервисный инженер уже по телефону выясняет у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых помогает выявить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже оснащенным – с наличием всевозможных компонентов GORENJE и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего комфорта заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании крупной кухонной техники GORENJE, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. Так, нет обязанности везти неудобные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, так как современная бытовая техника ГОРЕНЬЕ состоит из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приходит, производит диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и сменяет его.
Перейти на список районов

Ремонт бытовой техники Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450