1) Клиент звонит нам или посылает таблицу заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер GORENJE.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, проясняет:
- ваш адрес
- нужное клиенту время приезда
- марку+модель прибора - он должен сразу привезти с собою все необходимые запасные части Gorenje
Часто сервис-мастер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сообщает вам финальную цену работ.
6) В случае соглашения мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил недостатки прибора ГОРЕНЬЕ.
Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.