Ремонт бытовой Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Gorenje в Москве

Бьет барабан, стучит - стиральная машина Gorenje

стиральная машина бьет барабан, стучит?

стиральная машина бьет барабан, стучит?

Бьет барабан, стучит - стиральная машина Gorenje При отжиме белья, а также во время стирки и полоскания стиральная машина-автомат бренда ГОРЕНЬЕ стучит? Есть несколько допустимых причин создания такого стука:
  1. Проблема с противовесами - искусственным балластом для утяжеления бака. В процессе эксплуатации противовес может разболтаться. Решение - разбирать стиральную машину и затягивать винты противовеса или сменить его на другой.
  2. Сломаны крепления амортизатора или расшатался болт такого крепления. В таком случае резервуар будет смещен и/или наклоняется и станет стучать при работе о внутренние стенки. Выход - разбирать стиралку и менять испорченные детали.
  3. Неверная наладка. Решение – установить стиральную машинку по уровню. Можно применять специализированные антивибрационные и полимерные прокладки под технику.
  4. Неравномерное рассортировывание белья в барабане – часто встречается у устаревших типов техники.
  5. Сломалась пружина либо амортизатор, которые держат бак.
Кроме того, стучать может сам барабан стиральной машины. Возможные предпосылки этого:
  • В пространство между барабаном и резервуаром попали инородные предметы из стираемой одежды: монеты, скрепки, косточки лифчика или другие мелкие детали. Выход - доставать их из стиралки через люк от ТЭНа, перед тем открыв крышку корпуса и вытащив ТЭН.
  • Износились подшипники барабана, особенно если биение сопровождается поскрипыванием. Выход - заменить подшипники.
Не пытайтесь собственноручно сделать ремонт стиральной машине Горенье, если она бьет. Лучшим выходом станет обращение к опытным мастерам.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не крутится барабан
Не работает, плохо стирает
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Пищит, мигает код ошибки
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Порвалась манжета люка
Не выжимает белье
Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Запах из стиральной
Рвет белье
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Посетитель звонит диспетчеру или заполняет форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заказа. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, обычно, проясняет: нужное Вам время приезда ваш адрес марку+модель прибора - чтобы захватить с собою запасные детали Gorenje Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении озвучивает потребителю итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Gorenje. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает форму www-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Горенье.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать:
  1. нужное потребителю время приезда
  2. модель прибора - дабы привезти с собою все необходимые запасные части Gorenje
  3. адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику.
5) По ее результатам мастер говорит клиенту итоговую цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора ГОРЕНЬЕ. Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена ножек
замена сливного шланга
устранение засора
замена ремня
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
замена подшипников
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • при заказе на ремонт от 2-ух единиц техники : минус 20 %
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный мастер передает копию бланка строгой отчетности, в нём отмечен перечень приобретенных компонентов, осуществленных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили солидный опыт в обслуживании стиральных машин Gorenje с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован ИП, декларирующим персональную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машинку GORENJE.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы восстановить бытовой прибор GORENJE за один приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у клиента наблюдаемые признаки неисправности, набор которых ему помогает выявить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит оснащенным – с наличием востребованных узлов ГОРЕНЬЕ и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, нуждающихся в обслуживании кухонной техники GORENJE, мы предлагаем работы на дому у заказчика. По этой причине, нет обязанности доставлять громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Горенье смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приходит, производит диагностику, выявляет поврежденный узел и сменяет его.
Посмотрите список округов

Ремонт бытовой Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450