Ремонт техники Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Gorenje в Москве

Запах из стиральной : стиральная машина Gorenje

стиральная машина запах из стиральной?

стиральная машина запах из стиральной?

Запах из стиральной : стиральная машина Gorenje Застоялый запах из стиралки марки ГОРЕНЬЕ малоприятен еще и по той причине, что он может перейти на белье, в котором впоследствии придется быть одетым. Выстиранное бельё пропитывается этим запахом, пробыв в баке всего лишь пару часов. В большинстве случаев застоявшиеся запахи возникают в стиральной машинке после нескольких лет функционирования без подобающего ухода за ней. Причинами запаха становятся:
  • Иногда запах возникает после очистки стиральной машины-автомата – отлипли, но не промылись с внутренних поверхностей грязевые кусочки. Выход – повторная чистка, использование программы кипячения без белья.
  • Закладка большего, чем необходимо, количества стирального порошка.
  • Застой излишков воды в шланге слива. Решение – промывка, а иногда и замена шланга.
  • Долгое время не чищенный фильтр.
  • Вода не успевает выветриться из стиральной машины после завершения стирки, когда вы сразу плотно закрываете дверку люка.
  • Вы держите грязную одежду в стиральной машине несколько дней, пока не соберётся нужное количество для стирки. Целесообразно применять для хранения грязного белья корзину.
  • Неоконченный слив воды из барабана после каждой стирки по причине засорения в сливной системе либо из-за неправильного подключения слива к системе канализации.
  • Засорение электронагревателя – на него могут налипнуть нитки, волосинки и иные мелкие загрязнения, они начинают загнивать и выделять несвежий запах.
  • Чрезмерное использование ополаскивателя для белья.
При выявлении застоялого запаха лучший выход обратиться к квалифицированному профессионалу по ремонту стиральных машин Gorenje.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не крутится барабан
Не работает, плохо стирает
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Пищит, мигает код ошибки
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Порвалась манжета люка
Не выжимает белье
Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Запах из стиральной
Рвет белье
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Gorenje. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно запишет: нужное заказчику время начала ремонта адрес марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою необходимые детали Gorenje Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер озвучивает вам окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники Gorenje. Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер ГОРЕНЬЕ.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить:
  1. удобное потребителю время приезда
  2. марку/модель прибора - дабы привезти с собой нужные запасные части Gorenje
  3. адрес
Часто сервисный инженер по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит вам финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора GORENJE. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ножек
замена ручки люка
замена ремня
устранение засора
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена патрубков
замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена двигателя
замена датчика уровня воды
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена крестовины
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при заказе на починку 2 и более приборов : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш инженер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован список установленных запасных частей, осуществленных работ, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры имеют существенный опыт в обслуживании стиральных машинок GORENJE с разными поломками. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машину Горенье.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Как правило, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы кухонный прибор Горенье за 1 визит, специалист уже по телефону выясняет у Вас все признаки неисправности, набор которых позволяет определить самые вероятные причины поломки. Тогда мастер приезжает оснащенным – с набором нужных модулей ГОРЕНЬЕ и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного комфорта клиентов, нуждающихся в починке крупной кухонной техники Горенье, мы делаем ремонт на дому заказчика. Таким образом, нет нужды привозить неудобные кухонные приборы в сервис. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Gorenje состоит из сменяемых компонентов. Получается наш сервисмен приходит, проводит диагностику, находит поврежденный узел и заменяет его.
перечень районов обслуживания

Ремонт техники Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450