Ремонт Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Gorenje в Москве

Не включается, останавливается, выключается – стиральная машина Gorenje

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

Не включается, останавливается, выключается – стиральная машина Gorenje Ваша стиральная машина марки Горенье может не включаться по некоторым первопричинам, и симптомы ее поведения при этом бывают различными. Специалисты по ремонту акцентируют внимание на два варианта сценария:
1) При нажатии на кнопку пуска стиральная машина совсем не включается - индикация на табло не горит. Причины:
  1. Отсутствие питания в электрической проводке или именно в конкретной электрической розетке.
  2. В отдельных случаях стиральная машинка не запускается из-за поломанной кнопки питания.
  3. Неисправности с электрическим проводом – он может быть не вставлен в розетку или неплотно прилегает.

2) Машинка подсоединена в электрическую сеть, индикация светится, но после надавливания на кнопку «Старт» стирка не выполняется или стартует, но нужный режим не выполняется.
Первопричиной может стать неправильно подобранная либо совсем не включенная программа, а если параллельно вы услышите глухой гул изнутри стиральной машины – проблема в непрохождении в машинку воды. Подобный вариант аварии является более опасным, так как причиной его может быть выход из строя любого узла электрического прибора. Не следует паниковать, если ваша машинка не включается. Выключите ее провод из электрической розетки. Не решайтесь своими силами разбирать машинку, чтобы обнаружить причину поломки. Лучший вариант – приглашение опытного мастера по ремонту стиральных машин-автоматов ГОРЕНЬЕ.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не крутится барабан
Не работает, плохо стирает
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Пищит, мигает код ошибки
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Порвалась манжета люка
Не выжимает белье
Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Запах из стиральной
Рвет белье
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Посетитель звонит менеджеру или отправляет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать: марку+модель техники - для того, чтобы привезти с собою нужные запасные части Gorenje удобное потребителю время приезда адрес Часто сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сообщает потребителю конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал неполадки техники Gorenje. Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или высылает формуляр онлайн-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Горенье.
3) В ходе разговора мастер, как правило, узнает:
  • марку+модель прибора - он должен захватить с собою все нужные запасные детали ГОРЕНЬЕ
  • удобное потребителю время начала ремонта
  • адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
5) По ее результатам говорит вам окончательную цену работ.
6) В случае согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора GORENJE. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сливного шланга
устранение засора
замена ремня
замена ручки люка
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена двигателя
замена аквастопа
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена заливного клапана
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
замена бака
замена крестовины
замена подшипников
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при заявке на ремонт 2 и более приборов : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти существует официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш сервисный мастер заполняет дубликат бланка БСО, в нём записан список приобретенных узлов, произведенных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили богатый стаж в обслуживании стиральных машинок ГОРЕНЬЕ с разными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиралку GORENJE.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обыкновенно, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы починить ваш кухонный прибор Горенье за 1 визит, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента все признаки неисправности, набор которых ему помогает определить самые вероятные причины поломки. Тогда сервисный инженер приходит во всеоружии – с наличием востребованных узлов GORENJE и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в починке крупной бытовой техники Gorenje, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. Так, нет необходимости доставлять громоздкие приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Gorenje собрана из заменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приезжает, производит диагностику, находит неисправный компонент и сменяет его.
список округов

Ремонт Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450