Ремонт бытовой техники Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Gorenje в Москве

Стиральная машина Gorenje : рвет белье

стиральная машина рвет белье?

стиральная машина рвет белье?

Стиральная машина Gorenje : рвет белье Одна из наиболее неприятных аварий стиральной машинки бренда ГОРЕНЬЕ - рвет вещи. Возникает по двум причинам:
  • белье портит сам стиральный барабан. Вам необходимо проверить барабан. На его плоскости не должно быть никаких дыр, помимо технических отверстий. Сама поверхность должна быть гладкой и ровной. Не забудьте проверить дверцу, а у стиральных машин с вертикальной загрузкой – дверцу барабана. Там также должны отсутствовать всякие дефекты. При проверке применяйте не только обследование руками, но и проведите по барабану кусочком трикотажа. При наличии заусенцев на внутренней плоскости барабана либо дверцы тонкая деликатная ткань несомненно зацепится за них.
  • вещи портятся посторонними объектами, оказавшимися в стирке. В этом случае при стирке в стиральную машину одновременно с полотном попали инородные твердые объекты. При стирке они становятся причиной возникновения дырок и затяжек на белье. Перед стиркой тщательно просматривайте карманы одежды, застегивайте все «молнии». Одежду с металлическими крючками и прочими острыми элементами желательно выстирать в мешке для стирки, а в том случае, если на предмете одежды есть значительное число металлических «молний» и украшений, его правильнее стирать в вывернутом виде.
Нашли повреждения барабана? Вам придется обратиться за ремонтом стиральной машинки GORENJE. Своими руками отремонтировать барабан без надлежащего опыта нереально.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не крутится барабан
Не работает, плохо стирает
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Пищит, мигает код ошибки
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Порвалась манжета люка
Не выжимает белье
Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Запах из стиральной
Рвет белье
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Посетитель звонит диспетчеру или высылает таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен узнать: марку+модель прибора - чтобы захватить с собою необходимые детали Gorenje нужное клиенту время приезда адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сообщает потребителю финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники Gorenje. Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет таблицу www-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер GORENJE.
  2. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить:
  • марку+модель техники - с целью захватить с собой необходимые детали Горенье
  • адрес
  • удобное потребителю время начала ремонта
Часто сервис-мастер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит заказчику окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Gorenje. Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена ножек
устранение засора
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена двигателя
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
2
категория 3 замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт от 2-ух и более приборов : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш мастер выдает копию бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован перечень новых узлов, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры наработали серьезный опыт в ремонте стиралок GORENJE с различными поломками. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет личную ответственность за выполненные работы. Более 20 мастеров, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машину-автомат Gorenje.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Как правило, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор Gorenje за единственный визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика имеющиеся признаки поломки, набор которых помогает определить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приезжает подготовленным – с наличием нужных узлов Горенье и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в обслуживании техники ГОРЕНЬЕ, мы производим работы на дому у заказчика. По этой причине, нет нужды привозить габаритные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника ГОРЕНЬЕ собрана из сменных модулей. Таким образом, наш специалист приходит, делает диагностику, находит требующий ремонта компонент и сменяет его.
Перейти на перечень районов

Ремонт бытовой техники Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450