Ремонт Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Gorenje в Москве

Стиральная машина Gorenje – сбились программы, зависает

стиральная машина сбились программы, зависает?

стиральная машина сбились программы, зависает?

Стиральная машина Gorenje – сбились программы, зависает Сбои в программе в стиральных машинах марки ГОРЕНЬЕ редко бывают просто так. Если электронный блок управления не ломается, но программа сбивается, видимо, стиральная машинка не сумела выполнить какое-то из действий, которым она «научена» - залить воду, подогреть ее, слить, вращать барабан с различной скоростью в разных направлениях. Первопричина, по которой последовательность приостановлена, обычно выясняется по коду ошибки. Его стиральная машина выведет на монитор, и по нему вы можете понять, что именно произошло. Порой причина проблемы проста, к примеру, нет воды в водоводе. Но иногда программа останавливается на стадии набора воды по более серьезным причинам:
  • Авария на пути от шланга подачи воды до лотка для моющих средств, а сам шланг может быть пережат или порван.
  • В наливной клапан воды попал инородный предмет.
  • Изношены соединения и контакты заливного клапана.
  • Некорректно - противоположно подсоединена подача холодной и горячей воды.
Это же касается и иных сбоев в программе. Оптимальным вариантом в ситуации, если сбиваются программы, является обращение к опытному профессионалу по ремонту стиралок Горенье.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Не крутится барабан
Не работает, плохо стирает
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Пищит, мигает код ошибки
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Порвалась манжета люка
Не выжимает белье
Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Запах из стиральной
Рвет белье
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Gorenje. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер Подробно должен узнать: удобное заказчику время начала ремонта марку+модель техники - он должен сразу привезти с собой все нужные запасные детали Gorenje ваш адрес Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер сообщает вам конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал поломки техники Gorenje. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает таблицу заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер ГОРЕНЬЕ.
  2. если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет:
  • нужное потребителю время визита
  • марку/модель техники - с целью взять с собой необходимые запасные детали GORENJE
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику.
5) По её итогам сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Горенье. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ручки люка
замена ремня
замена сливного шланга
замена ножек
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена двигателя
замена патрубков
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при упоминании нашего клиента : - 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при заказе на починку двух и более единиц техники : скидка 20 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный мастер выписывает копию заказ-наряда, в нём отмечен список установленных компонентов, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты скопили существенный стаж в обслуживании стиральных машин-автоматов GORENJE с разными проблемами. Каждый мастер, кроме этого, является частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проделанные работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят стиральную машину GORENJE.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

В среднем, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы ваш бытовой прибор Gorenje за один визит, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у Вас имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему помогает предположить наиболее возможные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит оснащенным – с наличием востребованных узлов Горенье и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего комфорта наших заказчиков, заинтересованных в обслуживании техники Gorenje, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. Таким образом, нет обязанности доставлять габаритные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника ГОРЕНЬЕ состоит из сменяемых компонентов. Получается наш мастер приходит, проводит диагностику, находит сломанный компонент и заменяет его.
Посмотреть список округов

Ремонт Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450