Ремонт Gorenje Москва
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Gorenje в Москве

Стиральная машина Gorenje – шумит, гудит, трещит, пищит

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

Стиральная машина Gorenje – шумит, гудит, трещит, пищит В том случае, когда шумит стиральная машина модели ГОРЕНЬЕ - гудит и издает нехарактерные звуки: скрип, треск - существует несколько основных причин этого и способов устранения шума:
  • Если машина грохочет, гремит, то,вероятно, износилась пружина либо амортизатор, держащие бак, сломаны крепления амортизатора или разболтался болт этого крепления. В этом случае бак сместится либо наклонится и будет стучать при стирке о внутренние стенки. Решение - разбирать стиральную машинку и менять испорченные механизмы.
  • Проникание чужеродного предмета между стиральным баком и барабаном диагностируется гулом и скрежетом во время работы. Выход - извлечение посторонних предметов через отверстие для нагревателя, предварительно достав его.
  • Вибрация и гул говорят об изношенности подшипников, в таком случае шум будет напоминать гул авиалайнера. К такой неисправности приводит изношенность сальника бака, который герметизирует вал. Вода, регулярно просачиваясь через него, проникает на подшипники и приводит к их ржавлению. Выход – смена подшипников и сальника.
  • Если машина прыгает, скачет, то обратите внимание на крепление противовеса барабана - ослабло или разломано. Выход - прощупать каждое из креплений, в случае расслабления - затянуть. В случае разрушения противовеса, он нуждается в замене.
  • Слабое крепление шкива барабана, в этом случае слышны прерывистые свист и треск. Выход - ослабленные гайку или болт желательно открутить и установить снова на герметизирующее средство, чтобы исключить повторное ослабление. Если вытянулся сам шкив – сменить его.
Все случаи возникновения гула весьма значимые и требуют обращения к мастеру для качественных диагностики и починки оборудования. Не нужно проводить ремонт стиралки Горенье собственноручно, не имея квалификации в подобной работе – возможно еще более осложнить проблему.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не крутится барабан
Не работает, плохо стирает
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Пищит, мигает код ошибки
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Порвалась манжета люка
Не выжимает белье
Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Запах из стиральной
Рвет белье
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Клиент звонит нам или высылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Gorenje. если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер Подробно узнает: адрес удобное заказчику время начала ремонта модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой детали Gorenje Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер говорит заказчику окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонт. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Gorenje. Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет таблицу online-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Gorenje.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, выясняет:
  • марку+модель техники - чтобы привезти с собой необходимые запасные части Горенье
  • адрес
  • удобное заказчику время приезда
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении он озвучивает заказчику финальную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора ГОРЕНЬЕ. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена ножек
замена ремня
устранение засора
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена аквастопа
2
категория 3 замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт двух и более приборов : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти существует официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш специалист выдает дубликат заказ-наряда, в нём записан список купленных узлов, произведенных услуг, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали существенный стаж в обслуживании стиральных машин Горенье с разными проблемами. Каждый специалист, ко всем прочему, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят стиральную машинку Gorenje.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обычно, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор Gorenje за первый визит, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у клиента имеющиеся симптомы неисправности, набор которых позволяет выявить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит оснащенным – с набором всевозможных компонентов ГОРЕНЬЕ и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного удобства клиентов, испытывающих потребность в ремонте кухонной техники GORENJE, мы предлагаем работы по ремонту на дому заказчика. Так, нет необходимости везти габаритные бытовые приборы в сервис. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника GORENJE состоит из сменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приезжает, проводит диагностику, находит неисправный узел и меняет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт Gorenje Москва
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450