Ремонт бытовой техники Gorenje Москва
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Gorenje в Москве

Не открывается-закрывается люк : стиральная машина Gorenje

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

Не открывается-закрывается люк : стиральная машина Gorenje Обычно стиральная машинка модели Горенье обязана разблокировать дверцу в течение 1-3 минут после окончания стирки. Если по истечении этого времени замок закрыт и дверца остается в заблокированном положении, имеет место неисправность, а первопричинами этого могут стать:
  • Дефект замка дверцы стиральной машины, к примеру, из-за его механического износа.
  • В баке осталась неслитая вода, и датчик уровня - прессостат блокирует открытие двери. Решение – самостоятельный слив воды через фильтр слива с синхронной его чисткой.
  • Поломана ручка дверцы – утрачен ее контакт с запирающим механизмом.
  • Поломки прессостата - датчика уровня либо управляющего узла.
Когда ваша стиральная машина-автомат не открывает дверцу, а прочистка фильтра слива не помогает либо он чист, запускайте еще раз отдельно опцию ополаскивания и функцию отжима. Если и после этого стиральная машинка останется замкнутой – попробуйте отключить ее от сети. Вытаскивать из электрической розетки вилку следует обязательно, а через примерно полчаса включить назад в розетку. Не помогло и такое? Последним решением останется вызов опытного мастера для починки ГОРЕНЬЕ стиральной машины. Важно, что опытный специалист произведет полную диагностику, выявит и ликвидирует причину задержку воды. Попытки своими руками открыть дверцу обычно приводят к еще более тяжким поломкам оборудования.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не крутится барабан
Не работает, плохо стирает
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Пищит, мигает код ошибки
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Порвалась манжета люка
Не выжимает белье
Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Запах из стиральной
Рвет белье
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит нашему координатору или посылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Gorenje. если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер Подробно выясняет: ваш адрес нужное Вам время приезда модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой все запасные части Gorenje Часто сервисный инженер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он сообщает заказчику итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер проводит ремонт. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал неполадки техники Gorenje. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер GORENJE.
  • если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В течение разговора мастер, как правило, проясняет:
  • ваш адрес
  • модель прибора - чтобы захватить с собою необходимые запасные части Gorenje
  • нужное заказчику время приезда
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит ремонт. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора Горенье. Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сетевого шнура
замена ножек
замена сливного шланга
замена ремня
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена двигателя
замена аквастопа
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена ТЭНа
2
категория 3 замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
замена подшипников
замена бака
замена амортизаторов
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  2. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  3. матери-одиночки : - 20 %
  4. при упоминании нашего заказчика : - 10 %
  5. при заявке на ремонт 2-х и более приборов : минус 20 процентов
  6. социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  7. многодетные семьи : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш специалист выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в котором отмечен перечень установленных деталей, осуществленных услуг, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты скопили богатый опыт в обслуживании стиральных машин Горенье с различными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, является ИП, который несет персональную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиралку Gorenje.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обычно, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор Gorenje за первый визит, специалист уже в телефонном разговоре узнает у клиента все признаки поломки, набор которых ему позволяет определить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приходит подготовленным – с набором востребованных узлов ГОРЕНЬЕ и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в ремонте бытовой техники ГОРЕНЬЕ, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, нет необходимости доставлять неудобные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника GORENJE состоит из заменяемых модулей. Таким образом, наш специалист приходит, делает диагностику, находит требующий ремонта узел и сменяет его.
список округов обслуживания

Ремонт бытовой техники Gorenje Москва
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450