Ремонт бытовой техники Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Gorenje в Москве

Не сушит белье - стиральная машина Gorenje

стиральная машина не сушит белье?

стиральная машина не сушит белье?

Не сушит белье - стиральная машина Gorenje После выполнения программы сушки белье остается невысушенным по нескольким первопричинам:
  1. Неисправный вентилятор.
  2. Загрязнение воздуховода сушки. Решение – прочистка воздуховода с предшествующей разборкой стиральной машины.
  3. Не полностью сливается вода по причине загрязнения в системе слива. Выход – тщательная чистка водоотводящих путей.
  4. Неисправный трубчатый электронагреватель сушки. Устаревшие марки ГОРЕНЬЕ могут производить весь цикл стирки с сломанным нагревательным элементом сушки, не выдавая на панели управления код ошибки. Решение – демонтаж стиральной машинки, осмотр ТЭНа мультиметром. При установлении его изъяна, узел необходимо сменить.
  5. Сработал термостат, чья функция состоит в выключении питания ТЭНа если тот перегреется. Происходит это при систематической перегрузке стирального барабана бельем – пар, испаряющийся в значительном количестве, перегревает нагревательный элемент. Выход – не перегружать стиральную машину, распределять большое количество белья на несколько стирок.
Неудачная попытка самостоятельного ремонта может привести к абсолютному выведению стиральной машины-автомата из строя. Поэтому, если она не просушивает белье, и при том вы не полностью уверены, что сумеете сделать корректный ремонт стиралки GORENJE своими силами, обращайтесь к знающему специалисту по ремонту.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не крутится барабан
Не работает, плохо стирает
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Пищит, мигает код ошибки
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Порвалась манжета люка
Не выжимает белье
Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Запах из стиральной
Рвет белье
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит нам или отправляет форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, узнает: ваш адрес марку-модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой все нужные детали Gorenje нужное клиенту время начала ремонта Иногда мастер уже по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он озвучивает клиенту окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонт. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора Gorenje. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет таблицу заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Gorenje.
  • если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, выясняет:
  1. удобное заказчику время приезда
  2. марку+модель техники - дабы взять с собою запчасти GORENJE
  3. ваш адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники Горенье. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ремня
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ножек
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена аквастопа
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
2
категория 3 замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
замена крестовины
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при заказе на ремонт 2-х приборов : - 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный инженер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован список установленных деталей, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили существенный стаж в обслуживании стиральных машин GORENJE с разными поломками. Каждый мастер, кроме этого, является ИП, декларирующим личную ответственность за проводимые им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машинку Gorenje.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор Горенье за 1 визит, специалист сразу по телефону узнает у заказчика имеющиеся признаки поломки, перечень которых помогает выявить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает оснащенным – с наличием востребованных компонентов ГОРЕНЬЕ и инструментов для их установки.
наши районы

наши районы

Для большего улучшения сервиса для клиентов, испытывающих нужду в обслуживании крупной кухонной техники ГОРЕНЬЕ, мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. Благодаря этому, уже нет нужды доставлять громоздкие приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Gorenje смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приходит, делает диагностику, находит требующий ремонта модуль и заменяет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой техники Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450