Ремонт техники Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Gorenje в Москве

Не работает, плохо стирает – стиральная машина Gorenje

стиральная машина не работает, плохо стирает?

стиральная машина не работает, плохо стирает?

Не работает, плохо стирает – стиральная машина Gorenje Плохое качество стирки белья в стиральных машинах модели ГОРЕНЬЕ – весьма редко встречающаяся ситуация, а первопричиной ее могут быть:
  • Нахождение плесени в стиральной машинке .
  • Слабый подогрев воды в стиральной машинке. Эту неисправность можно определить, когда белые вещи оказываются серыми. Видно, у вас вышел из строя ТЭН - нагреватель воды или модуль управления Горенье.
  • Выход из строя подшипников барабана. Возможно, после долгого использования они начали ржаветь, их смазочный материал потихоньку проходит в барабан в процессе стирки и отражается на одежде.
  • Ухудшилось движение барабана – он движется медленно, белье в нем находится совершенно неподвижно.
  • Чрезмерная бережливость стиралки – она в такой степени мало потребляет воду, что ухудшается качество отстирывания. Выяснить это можно по сохранившимся после полоскания разводам порошка на материи. Выход – попытаться минимизировать количество загружаемого белья.
  • Слишком жесткая вода, отчего стиральное средство неудовлетворительно пенится. Решение - использовать специфические смягчители, сменить сухой стиральный порошок гелеобразным. Добавление к моющему средству стиральной соды в количестве 1-2 ложки на стирку смягчает воду и повышает качество стирки.
  • Недоброкачественный порошок.
Знающий специалист по ремонту стиральных машин-автоматов Gorenje установит настоящую причину поломки и наладит стиральный автомат. Начинать самостоятельный ремонт, не скопив надлежащего опыта, не стоит, во избежание усугубления ситуации.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не крутится барабан
Не работает, плохо стирает
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Пищит, мигает код ошибки
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Порвалась манжета люка
Не выжимает белье
Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Запах из стиральной
Рвет белье
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Потребитель звонит нам или посылает форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно проясняет: марку+модель техники - с целью привезти с собой все нужные запасные части Gorenje нужное потребителю время визита адрес Часто сервис-мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил поломки прибора Gorenje. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или высылает форму заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер GORENJE.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно согласовывает:
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • адрес
  • марку-модель техники - с целью сразу привезти с собой необходимые запасные детали Горенье
Часто мастер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Gorenje. Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ремня
устранение засора
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена электронного модуля
замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
замена крестовины
замена амортизаторов
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заявке на починку 2 единиц техники : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный мастер заполняет копию заказ-наряда, в котором зафиксирован перечень новых запасных частей, произведенных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты накопили богатый опыт в обслуживании стиральных машин ГОРЕНЬЕ с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проведенные работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машину GORENJE.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы бытовой прибор Gorenje за единственный визит, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у заказчика имеющиеся симптомы поломки, набор которых позволяет предположить самые возможные причины неисправности. В этом случае мастер приезжает оснащенным – с набором востребованных модулей GORENJE и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного комфорта клиентов, заинтересованных в обслуживании кухонной техники ГОРЕНЬЕ, мы предлагаем ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, нет обязанности доставлять габаритные бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Горенье смонтирована из сменных модулей. Схема простая: наш мастер приезжает, производит диагностику, находит неисправный компонент и сменяет его.
Посмотреть список районов

Ремонт техники Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450