Ремонт бытовой техники Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Gorenje в Москве

Течет вода, подтекает – стиральная машина Gorenje

стиральная машина течет вода, подтекает?

стиральная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает – стиральная машина Gorenje Течь стиральных машин модели GORENJE считается одной из наиболее неприятных поломок – вода может залить соседей этажом ниже либо испортить электронные детали в глубине прибора. Как только вы увидели течь, требуется прекратить процесс стирки, слив воду при помощи надлежащей программы, закрыть подачу воды в стиральную машину и вызвать работника сервиса. Наиболее вероятные причины, отчего течет стиралка:
  1. Течь возникает при подаче воды? Это показатель проблем с контейнером для стиральных средств - он засорился остатками стирального средства. Возможны неприятности с наливными шлангами и соплами подачи воды - они засорились, закупорились известковыми отложениями.
  2. Протекает из люка, и вода видна ближе к передней части стиральной машинки, особенно при отжиме – возможно повреждение резиновой манжеты люка, или дверца слабо прилегает, например, из-за поломанного замка.
  3. Иногда течь возникает в районе фильтра, тем более после собственноручной его очистки. Может быть, вы плохо установили фильтр либо повредили его уплотнительное кольцо или резьбу.
  4. Машина подтекает во время выпуска воды? Это пропускают воду шланги слива, желательна их замена.
  5. Если вода проступает под стиральной машиной-автоматом по центру или ближе к ее передней части – вероятен разрыв одного из внутренних патрубков, потеря герметичности любого соединения или неисправность насоса.
  6. Машинка протекает сзади корпуса – возможно, вышли из строя уплотнительный сальник или подшипники.
Как только вы обнаружили течь, следует остановить стирку, вылив воду при помощи нужной программы, перекрыть подачу воды и вызвать специалиста по ремонту стиральных машинок ГОРЕНЬЕ.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не крутится барабан
Не работает, плохо стирает
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Пищит, мигает код ошибки
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Порвалась манжета люка
Не выжимает белье
Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Запах из стиральной
Рвет белье
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Потребитель звонит нам или посылает форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, обычно, записывает: адрес нужное потребителю время начала ремонта марку/модель прибора - дабы взять с собой необходимые запчасти Gorenje Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер озвучивает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора Gorenje. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер ГОРЕНЬЕ.
  • если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, выясняет:
  1. нужное клиенту время приезда
  2. ваш адрес
  3. марку/модель прибора - чтобы сразу взять с собой все необходимые запчасти Горенье
Иногда мастер в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику.
5) По ее завершении сообщает вам итоговую цену работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора GORENJE. Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена ремня
устранение засора
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена двигателя
замена аквастопа
замена патрубков
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 замена бака
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при рекомендации нашего клиента : - 10 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при заявке на ремонт от 2 приборов : минус 20 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный инженер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован перечень установленных запасных частей, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют богатый стаж в обслуживании стиральных машин Горенье с различными неисправностями. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машинку Gorenje.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор Gorenje за один приезд, специалист уже по телефону спрашивает у клиента наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых ему позволяет определить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае мастер приходит подготовленным – с наличием нужных модулей GORENJE и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для удобства заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта кухонной техники Gorenje, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. Таким образом, нет необходимости привозить громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервис. Это возможно, так как современная кухонная техника ГОРЕНЬЕ смонтирована из заменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приходит, производит диагностику, определяет неисправный узел и меняет его.
список районов обслуживания

Ремонт бытовой техники Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450