Ремонт Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Gorenje в Москве

Застрял предмет, косточка – стиральная машина Gorenje

стиральная машина застрял предмет, косточка?

стиральная машина застрял предмет, косточка?

Застрял предмет, косточка – стиральная машина Gorenje Мелкие инородные объекты, очутившиеся в баке стиральной машинки марки ГОРЕНЬЕ, могут быть предвестником значительной неисправности. Твердые частицы застревают между баком и барабаном, гибкие наматываются на ось барабана, каждый из них может испортить детали техники. При появлении стороннего гула лучше сразу отсоединить от сети стиральную машину до определения первопричины шума. Застрявший инородный предмет может располагаться:
  • между баком и барабаном
  • на оси барабана
  • в стиральном барабане
  • в баке
Выявить, где действительно расположен объект, возможно при медленном прокручивании барабана и просвечивая пустоту за его стенкой светильником сквозь технологические отверстия. Достать посторонний предмет из нижней части стиральной машинки довольно сложно. Надо заранее снять электронагреватель, а если предмет застрял и не опустился на низ бака - необходимо будет выкрутить крепежный болт и демонтировать шкив. Все эти манипуляции лучше не производить собственноручно для предотвращения ухудшения ситуации, а поручить их квалифицированному специалисту по ремонту Gorenje стиралок.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не крутится барабан
Не работает, плохо стирает
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Пищит, мигает код ошибки
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Порвалась манжета люка
Не выжимает белье
Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Запах из стиральной
Рвет белье
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, узнает: марку-модель техники - дабы сразу привезти с собою все запасные части Gorenje адрес удобное Вам время приезда Часто сервисный инженер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер озвучивает клиенту финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Gorenje. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или отправляет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения всех деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Горенье.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен записать:
  • адрес
  • удобное посетителю время начала ремонта
  • марку+модель прибора - для того, чтобы взять с собою детали Gorenje
Часто мастер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
5) По ее итогам говорит вам окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласования мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники ГОРЕНЬЕ. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена ремня
замена сливного шланга
замена ножек
1,5
категория 2 замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
2
категория 3 замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
замена крестовины
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при заявке на ремонт двух приборов : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш инженер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в котором отмечен список приобретенных компонентов, проделанных услуг, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты наработали существенный опыт в ремонте стиральных машин ГОРЕНЬЕ с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машину-автомат GORENJE.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обыкновенно, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Горенье за 1 визит, мастер сразу по телефону узнает у клиента наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему позволяет выявить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с наличием всевозможных модулей GORENJE и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в обслуживании крупной техники GORENJE, мы осуществляем ремонт на дому клиента. Благодаря этому, уже нет необходимости везти неудобные приборы в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Gorenje собрана из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приезжает, производит диагностику, определяет сломанный модуль и сменяет его.
Перейти на перечень округов

Ремонт Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450