Ремонт бытовой техники Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Gorenje в Москве

Стиральная машина Gorenje : остается порошок, не смывается

стиральная машина остается порошок, не смывается?

стиральная машина остается порошок, не смывается?

Стиральная машина Gorenje : остается порошок, не смывается Изредка стиралка производителя ГОРЕНЬЕ не смывает целиком порошок или ополаскиватель или вымывает, но не в полной мере. Первопричин этому бывает несколько, однако они все сводятся к одному - нет нужного напора воды, вследствие этого стиральная машина не может полностью смыть средство для стирки в середину.
  1. Пришел в негодность клапан давления - он износился либо замусорен, вследствие чего вода поступает небольшим напором.
  2. форсунки неисправны или замусорились налетом и иными загрязнениями из водопровода.
  3. Заилился специальный фильтр на входе.
  4. Маленький поток воды в водопроводе.
В некоторых вариантах решением будет:
  • разбор замусоренного элемента
  • старательная его прочистка
  • поверка способности работать и монтаж на место.
Вдобавок бывают две иные первопричины сходной поломки:
  1. Низкопробное моющее средство – оно может прилипать к стенкам лотка при вливании в него воды, а не растворяться.
  2. Средство засыпано либо влито не в ту секцию резервуара. Убедиться в этом поможет описание вашей стиральной машины.
Кроме того, что надо наверняка знать первопричину, почему стиральная машинка не смывает порошок, стоит еще иметь навыки ремонта данного профиля. Вследствие этого мы рекомендуем обращаться к опытным работникам сервиса по ремонту стиральных машин Gorenje, а не устранять дефект самостоятельно.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не крутится барабан
Не работает, плохо стирает
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Пищит, мигает код ошибки
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Порвалась манжета люка
Не выжимает белье
Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Запах из стиральной
Рвет белье
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Клиент звонит менеджеру или отправляет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Gorenje. если заявка сделана online, то менеджер - для согласования деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить: нужное заказчику время приезда ваш адрес марку-модель прибора - чтобы сразу захватить с собой запчасти Gorenje Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер сообщает клиенту финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер делает ремонт. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора Gorenje. Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет таблицу www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Горенье.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен записать:
  • ваш адрес
  • удобное посетителю время начала ремонта
  • марку/модель техники - с целью взять с собой нужные запасные детали Gorenje
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники GORENJE. Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ручки люка
замена ремня
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена двигателя
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
2
категория 3 замена бака
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заявке на починку от 2 приборов : - 20 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • многодетные семьи : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш сервисный мастер передает копию бланка строгой отчетности, в нём отмечен список установленных запасных частей, проделанных манипуляций, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили существенный стаж в обслуживании стиральных машин-автоматов Gorenje с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за проведенные работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машинку Горенье.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обыкновенно, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор Горенье за 1 визит, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика все симптомы неисправности, перечень которых позволяет предположить самые возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает оснащенным – с наличием нужных модулей ГОРЕНЬЕ и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного улучшения сервиса для клиентов, испытывающих нужду в обслуживании крупной техники ГОРЕНЬЕ, мы производим работы на дому клиента. Так, нет необходимости привозить громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника GORENJE собрана из заменяемых узлов. Получается наш мастер приезжает, делает диагностику, находит неисправный модуль и меняет его.
перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой техники Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450