Ремонт Gorenje Москва
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Gorenje в Москве

Стиральная машина Gorenje – не греет воду

стиральная машина не греет воду?

стиральная машина не греет воду?

Стиральная машина Gorenje – не греет воду Если Вы поняли, что стиральная машинка производителя Gorenje не греет воду, то возможные причины могут быть такие:
  • Неверно подключена стиральная – вода в баке не успевает нагреться и уходит в канализацию.
  • Перегорел программатор GORENJE.
  • Вышел из строя термостат - датчик, отвечающий за температуру воды.
  • Вышел из строя ТЭН - узел нагрева воды - это бывает из-за накипи, скачков напряжения и часто выработки ресурса.
  • Неверный выбор программ.
Если же Вы обратили внимание, что стиральная машина нагревает воду, но долго, то причина следующая: ТЭН имеет слой накипи. С проблемами нагрева воды обращайтесь в наш центр ремонта стиральных машин-автоматов ГОРЕНЬЕ - вы встретите достойное качество и взвешенные цены со скидками для нескольких категорий клиентов.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не крутится барабан
Не работает, плохо стирает
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Пищит, мигает код ошибки
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Порвалась манжета люка
Не выжимает белье
Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Запах из стиральной
Рвет белье
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит диспетчеру или высылает форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Gorenje. если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно согласовывает: адрес удобное Вам время визита марку-модель техники - чтобы сразу захватить с собой все нужные запасные части Gorenje Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер говорит заказчику конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал неполадки техники Gorenje. Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер GORENJE.
  2. если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора мастер, как правило, должен согласовать:
  • нужное заказчику время приезда
  • модель прибора - с целью взять с собою необходимые запасные части Gorenje
  • ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
5) По её завершении он говорит клиенту конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники ГОРЕНЬЕ. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сливного шланга
замена ремня
замена сетевого шнура
замена ручки люка
устранение засора
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена двигателя
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена аквастопа
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена патрубков
2
категория 3 замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт 2 единиц техники : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш сервисный специалист заполняет копию бланка БСО, в нем указан перечень приобретенных компонентов, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют серьезный опыт в ремонте стиральных машин Gorenje с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет личную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят стиралку Горенье.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обыкновенно, ремонт производится полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор GORENJE за единственный визит, специалист уже по телефону спрашивает у клиента наблюдаемые признаки поломки, перечень которых ему позволяет выявить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает во всеоружии – с набором нужных модулей Горенье и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для комфорта заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта крупной кухонной техники Горенье, мы осуществляем ремонт на дому заказчика. Так, нет необходимости доставлять габаритные кухонные приборы в мастерскую. Это возможно, поскольку современная кухонная техника ГОРЕНЬЕ состоит из заменяемых узлов. Получается наш инженер приходит, производит диагностику, определяет поврежденный модуль и заменяет его.
перечень округов

Ремонт Gorenje Москва
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450