Ремонт Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Gorenje в Москве

Пищит, мигает код ошибки - стиральная машина Gorenje

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

Пищит, мигает код ошибки - стиральная машина Gorenje Все модели стиральных машин марки GORENJE с дисплеем снабжены функцией демонстрации кода ошибки при появлении некоторых дефектов и сбоев в работе. Если вы знаете, что обозначает тот или другой код, то в ряде случаев сможете самостоятельно исправить дефекты, не прибегая к вызову мастера из службы техобслуживания. Однако, это может касаться лишь самых несложных ошибок. К примеру, для многих стиральных машин код «4Е» указывает на ошибку подачи воды. Он загорается, зачастую, при нехватке воды в водопроводе. Однако этот код появляется и при более проблемных ситуациях:
  1. Неисправность контактов и соединений наливного клапана.
  2. Неточное присоединение холодной и горячей воды - они присоединены наоборот.
  3. Попадание инородного объекта в наливной клапан.
  4. Сломано соединение наливного шланга до лотка для моющих средств, к примеру, шланг может быть зажат или перебит.
Точно так же обстоят дела и с ошибкой «dE». Случается, что такой код означает всего лишь не закрытый люк, но он высвечивается и при более сложных проблемах ГОРЕНЬЕ:
  • Испорчена электроизоляция.
  • Поврежден управляющий модуль.
  • Деформация дверного крючка.
  • Узел блокировки люка подсоединен неправильно либо испорчен.
  • Дверь сдвинута из-за перепада давлений от изменений температуры воды.
Объяснение всех кодов вы можете узнать в мануале к своей стиральной машинке или в интернете. Однако, для более конкретной диагностики советуем обратиться к опытному профессионалу по ремонту стиральных машинок Горенье.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не крутится барабан
Не работает, плохо стирает
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Пищит, мигает код ошибки
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Порвалась манжета люка
Не выжимает белье
Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Запах из стиральной
Рвет белье
Схема ремонта

Схема ремонта

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Gorenje. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, обычно, должен узнать: ваш адрес марку-модель техники - он должен взять с собой все нужные детали Gorenje нужное Вам время начала ремонта Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам сообщает клиенту окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил недостатки техники Gorenje. Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ГОРЕНЬЕ.
  • если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, запишет:
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою все запчасти GORENJE
  • ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики мастер говорит клиенту финальную цену работ.
6) В случае согласия сервисный инженер производит ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники Gorenje. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сетевого шнура
устранение засора
замена сливного шланга
замена ножек
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена двигателя
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена патрубков
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
замена амортизаторов
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при заказе на починку от 2-х и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш специалист передает дубликат бланка БСО, в котором отмечен перечень новых деталей, проделанных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют богатый стаж в ремонте стиралок GORENJE с различными поломками. Каждый мастер, помимо всего, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машину Gorenje.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обыкновенно, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор Горенье за 1 визит, специалист уже в телефонном разговоре узнает у заказчика имеющиеся признаки поломки, перечень которых помогает выявить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит уже подготовленным – с наличием востребованных компонентов Gorenje и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта кухонной техники Горенье, мы предлагаем работы по ремонту на дому заказчика. Таким образом, нет нужды доставлять габаритные приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника ГОРЕНЬЕ собрана из сменяемых узлов. Получается наш сервисмен приходит, делает диагностику, выявляет неисправный модуль и меняет его.
Перейти на перечень районов

Ремонт Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450