Ремонт Gorenje Москва
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Gorenje в Москве

Стиральная машина Gorenje : порвалась манжета люка

стиральная машина порвалась манжета люка?

стиральная машина порвалась манжета люка?

Стиральная машина Gorenje : порвалась манжета люка Дефекты манжеты дверцы люка стиралки модели ГОРЕНЬЕ могут быть всякого рода, но почти всегда это приводит к протеканию воды и неосуществимости дальнейшей работы техники. Главными причинами порчи манжеты являются:
  • Стирка грубых предметов с множеством острых элементов.
  • Неблаготворное влияние грибка и плесени.
  • Изношенность уплотнительной резинки.
  • Разложение уплотнительной резинки от лишнего потребления агрессивных моющих средств.
  • Истирание резиновой манжеты дверцы о разные части корпуса.
  • Повреждение манжеты в результате грубого вытягивания выстиранных вещей из стиральной машины.
На моделях с фронтальным типом загрузки Горенье резиновую манжету возможно заменить спереди, не демонтируя всю стиральную машину-автомат и не вынимая бак. Однако такая работа требует достаточного упорства и ловкости, кроме того, важно найти новую уплотнительную резинку, полностью схожую с той, что уже имеется. После смены манжеты необходимо проверить ее герметичность, включив стирку на любой программе на несколько минут, остановив режим, выпустив воду и обследовав пол под машинкой и нижнюю часть самой манжеты на наличие появившихся капель влаги. Поэтому данные работы предпочтительней не исполнять собственными силами, а доверить знающему мастеру по ремонтам стиральных машинок GORENJE.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Не крутится барабан
Не работает, плохо стирает
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Пищит, мигает код ошибки
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Порвалась манжета люка
Не выжимает белье
Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Запах из стиральной
Рвет белье
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, обычно, должен узнать: модель техники - он должен сразу захватить с собою нужные запасные детали Gorenje нужное посетителю время приезда ваш адрес Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер сообщает заказчику конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники Gorenje. Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет формуляр заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ГОРЕНЬЕ.
3) В течение разговора мастер Подробно должен записать:
  • марку-модель техники - с целью взять с собою все детали Горенье
  • удобное заказчику время визита
  • адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервис-мастер проводит диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер говорит заказчику окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники GORENJE. Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ремня
замена ручки люка
устранение засора
замена сливного шланга
замена ножек
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена двигателя
замена патрубков
замена ТЭНа
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
замена крестовины
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена подшипников
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заказе на ремонт 2 единиц техники : - 20 процентов
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш сервисный инженер выписывает дубликат заказ-наряда, в нем записан список новых запчастей, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры наработали существенный опыт в ремонте стиральных машин ГОРЕНЬЕ с различными поломками. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машинку Gorenje.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Чаще всего, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор GORENJE за первый приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента имеющиеся признаки поломки, перечень которых позволяет предположить самые возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает уже во всеоружии – с наличием всевозможных модулей Gorenje и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного удобства наших заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта крупной бытовой техники Gorenje, мы осуществляем работы на дому у клиентов. Так, уже нет обязанности везти неудобные приборы в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Горенье состоит из сменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приходит, производит диагностику, определяет сломанный модуль и меняет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт Gorenje Москва
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450