Ремонт техники Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Gorenje в Москве

Выбивает пробки, автомат, УЗО – стиральная машина Gorenje

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО – стиральная машина Gorenje Если УЗО выбивает новая стиральная машина производителя Горенье, вероятно, причина в некорректной электросхеме помещения и в использовании низкопробных или неверно подобранных по емкости элементов защиты. В этом случае надо обратиться к опытному электрику. Если стиральная машина работала без сбоев, а в последнее время начала выбивать пробки при включении, причина неисправности может находиться как в электролинии, так и в самой технике. Подключите в эту же розетку любой другой прибор мощностью около 2 кВт, к примеру, электрический чайник. Если УЗО все также выбивается – причина в кабеле, иначе виновата машинка. Иные вполне вероятные причины:
  • Короткое замыкание в моторе по причине изношенности его обмотки или после проникновения на него воды.
  • Короткое замыкание в плате управления ГОРЕНЬЕ, к примеру, после износа контактов клавиши «Пуск».
  • Проблема с электропитающим кабелем.
  • Перетертые провода стиральных машинок, это особенно актуально для «узких» моделей, где провода расположены близко от корпуса.
  • Поломался сетевой фильтр, служащий для выравнивания напряжения.
  • Поломка ТЭНа - нагревательного элемента.
Во всех таких случаях настоятельно рекомендуется обращаться к толковому профессионалу по ремонту стиральных машинок GORENJE, так как самостоятельный ремонт опасен полным выведением из строя электрической части.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не крутится барабан
Не работает, плохо стирает
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Пищит, мигает код ошибки
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Порвалась манжета люка
Не выжимает белье
Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Запах из стиральной
Рвет белье
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Посетитель звонит нашему координатору или заполняет форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Gorenje. если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер Подробно должен прояснить: модель техники - он должен взять с собою все нужные детали Gorenje нужное потребителю время начала ремонта адрес Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер говорит потребителю итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист производит ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора Gorenje. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или посылает таблицу заявки-online
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Gorenje.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно согласовывает:
  • удобное заказчику время приезда
  • марку-модель прибора - для того, чтобы привезти с собой нужные запасные детали ГОРЕНЬЕ
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику техники.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники Горенье. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сливного шланга
замена ножек
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена двигателя
замена манжеты люка
замена аквастопа
замена патрубков
замена электронного модуля
2
категория 3 замена амортизаторов
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. многодетные семьи : минус 20 процентов
  2. при заявке на ремонт 2-ух единиц техники : минус 20 %
  3. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  5. матери-одиночки : минус 20 %
  6. при упоминании нашего клиента : скидка 10 %
  7. все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш инженер выдает дубликат бланка БСО, в нём зафиксирован перечень приобретенных узлов, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили существенный опыт в обслуживании стиралок Горенье с различными поломками. Каждый специалист, кроме того, является частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20 специалистов, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машину-автомат Gorenje.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Как правило, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор GORENJE за единственный визит, специалист сразу по телефону спрашивает у клиента все признаки поломки, перечень которых позволяет предположить наиболее возможные причины поломки. Тогда ремонтник приезжает во всеоружии – с набором нужных модулей ГОРЕНЬЕ и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании кухонной техники GORENJE, мы осуществляем ремонт на дому у заказчика. По этой причине, уже нет обязанности привозить тяжелые приборы в сервис. Такое возможно, так как современная бытовая техника Gorenje смонтирована из заменяемых компонентов. Получается наш специалист приходит, проводит диагностику, выявляет сломанный модуль и сменяет его.
Посмотрите список округов

Ремонт техники Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450