Ремонт техники Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Gorenje в Москве

Не выжимает белье – стиральная машина Gorenje

стиральная машина не выжимает белье?

стиральная машина не выжимает белье?

Не выжимает белье – стиральная машина Gorenje Бывает, что стиральная машинка марки ГОРЕНЬЕ не отжимает белье, и это проявляется в таких проблемах:
  • Программа стирки закончена, однако белье очень слабо отжато, и с него продолжает течь вода.
  • Программа оканчивается в тот момент, когда должен начаться слив воды.
  • Вода сливается, и начинается отжим исключительно на шаге основной стирки, а при полоскании - нет.
  • Вода из бака выкачалась, однако отжим не начинается.
Настоящую причину поломки может сказать лишь специалист, потому что даже у разных модификаций стиральных машин одного и того же изготовителя Gorenje этот дефект вызывается поломкой самое меньшее восьми различных механизмов:
  • Выход из строя прессостата - датчика уровня жидкости.
  • Забился фильтр сливного насоса.
  • Выход строя обмоток мотора
  • Стирание щеток мотора и, как следствие, отсутствие тесного касания ротора с якорем.
  • Вышедший из строя сливной насос. К примеру, в середину его попал чужеродный предмет.
  • Частичное выгорание электронной платы GORENJE.
  • Засорен патрубок, объединяющий бак стиральной машинки со сливным насосом, шланг, сифон либо канализационный слив.
  • Для моделей с возможностью определения веса белья – неравномерное разложение его в барабане перед включением отжима.
В каждом случае починку и устранение подобных поломок необходимо доверять опытным мастерам по ремонту стиральных машин-автоматов Gorenje, чтобы сэкономить свои время и деньги. Приглашайте квалифицированного мастера!
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не крутится барабан
Не работает, плохо стирает
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Пищит, мигает код ошибки
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Порвалась манжета люка
Не выжимает белье
Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Запах из стиральной
Рвет белье
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - сам мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен узнать: ваш адрес модель техники - дабы сразу привезти с собою все запчасти Gorenje нужное посетителю время приезда Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер сообщает заказчику конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил недостатки техники Gorenje. Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или отправляет форму www-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер GORENJE.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно записывает:
  • адрес
  • удобное потребителю время визита
  • марку+модель прибора - дабы сразу захватить с собой нужные запасные детали Gorenje
Часто мастер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер озвучивает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил неполадки прибора ГОРЕНЬЕ. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ручки люка
устранение засора
замена сливного шланга
замена ремня
замена ножек
1,5
категория 2 замена патрубков
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена аквастопа
замена щеток двигателя
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
замена подшипников
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  2. многодетные семьи : минус 20 %
  3. при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  4. матери-одиночки : минус 20 процентов
  5. при заявке на починку двух и более единиц техники : - 20 процентов
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  7. все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш сервисный специалист выписывает копию бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован список новых узлов, произведенных услуг, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты наработали серьезный опыт в обслуживании стиральных машин Горенье с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиралку Горенье.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор ГОРЕНЬЕ за первый визит, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у Вас наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых помогает выявить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с наличием востребованных компонентов GORENJE и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного удобства наших заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта бытовой техники Горенье, мы предлагаем работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, уже нет необходимости везти громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Gorenje состоит из заменяемых компонентов. Схема простая: наш сервисмен приходит, делает диагностику, находит поврежденный узел и заменяет его.
Посмотрите список районов

Ремонт техники Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450