Ремонт бытовой Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Gorenje в Москве

Стиральная машина Gorenje - не крутится барабан

стиральная машина не крутится барабан?

стиральная машина не крутится барабан?

Стиральная машина Gorenje - не крутится барабан Ваша стиральная машина-автомат производителя GORENJE не вращает барабан? Останавливаем работу машинки, спускаем воду, открываем и пытаемся прокрутить барабан рукой. Если его нельзя провернуть с места - барабан заклинен. Вероятные причины этого:
  • В стиралке с вертикальной загрузкой отворились створки и зацепились за нагревательный элемент либо иную внутреннюю деталь.
  • Неисправность подшипника – его застопорило или он совсем развалился. Виной может быть износившийся сальник, теряющий пластичность и начинающий пропускать воду и воздух.
  • Соскочил ремень привода. Решение - смена его, иногда приходится заменять и подшипник.
  • Чужеродное тело между баком и барабаном – монеты, канцелярские скрепки и другие небольшого размера вещи
Барабан вертится рукой, но не крутится при стирке? Вероятные причины этой поломки:
  • Неисправность модуля управления в стиральных машинах с электронным управлением или программатора в электромеханических моделях. Решение - обнулить программу, ремонт платы управления Горенье или ее замена.
  • Поломка мотора из-за перепадов напряжения или протечек воды.
  • Выход из строя ремня – тот постепенно перетерся, резко разорвался либо ослаб.
  • Износ щеток электрического двигателя.
Причины того, почему не вращается барабан, могут быть весьма разнообразными. В каждом случае нужен демонтаж техники и ее тщательная диагностика, а доверить подобный ремонт стиральной машины Gorenje лучше знающему мастеру.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не крутится барабан
Не работает, плохо стирает
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Пищит, мигает код ошибки
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Порвалась манжета люка
Не выжимает белье
Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Запах из стиральной
Рвет белье
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Gorenje. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно согласовывает: удобное клиенту время визита адрес марку/модель техники - дабы захватить с собой все нужные запасные части Gorenje Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении он сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонт. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Gorenje. Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер ГОРЕНЬЕ.
3) В течение разговора мастер Подробно должен согласовать:
  • удобное посетителю время начала ремонта
  • модель прибора - с целью сразу захватить с собою все запасные детали Горенье
  • адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер устранил недостатки прибора Gorenje. Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ножек
замена ремня
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
замена заливного клапана
замена манжеты люка
замена патрубков
замена электронного модуля
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 замена корпуса
замена крестовины
замена амортизаторов
замена бака
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 %
  • при заказе на ремонт 2 единиц техники : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш сервисный специалист выдает дубликат бланка БСО, в котором зафиксирован перечень приобретенных узлов, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера скопили существенный опыт в ремонте стиральных машинок GORENJE с различными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является ИП, который несет персональную ответственность за исполненные работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машинку ГОРЕНЬЕ.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

В среднем, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор Gorenje за единственный приезд, специалист уже по телефону спрашивает у клиента наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых ему позволяет определить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приезжает подготовленным – с наличием востребованных модулей Горенье и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в обслуживании крупной техники GORENJE, мы осуществляем работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности везти габаритные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, поскольку современная бытовая техника ГОРЕНЬЕ собрана из сменных узлов. Схема простая: наш сервисмен приходит, производит диагностику, находит требующий ремонта компонент и меняет его.
Посмотрите список округов

Ремонт бытовой Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450