1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ГОРЕНЬЕ.
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно согласовывает:
- марку-модель прибора - с целью захватить с собою нужные запасные детали GORENJE
- ваш адрес
- нужное посетителю время начала ремонта
Иногда мастер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении он сообщает заказчику окончательную цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники
Gorenje.
Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.