Ремонт Gorenje Москва
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Gorenje в Москве

Сушильная машина Gorenje - не нагревается, не сушит

сушильная машина не нагревается, не сушит?

сушильная машина не нагревается, не сушит?

Сушильная машина Gorenje - не нагревается, не сушит Итак, сушильная машина марки Горенье не нагревается и потому не сушит одежду? Причин может быть целый ряд:
  • Поломался нагреватель. Выход – смена нагревательного элемента.
  • Повреждена электронная плата управления Gorenje.
  • Засорен фильтр. Решение – отчистить компонент от мусора и вымыть теплой мыльной водой.
  • Устройство не греет из-за неправильно выставленного режима работы.
  • Вышел из строя таймер устройства.
  • В барабан загрузили слишком много предметов одежды либо она неправильно рассортирована.
  • Загрязнен либо перегрет воздухопровод, в результате чего в барабан не поступает нагретый воздух.
  • Техника не нагревает из-за поломанного термостата либо терморезистора. Выход – смена неисправного узла.
Если в вашей сушке нет нагрева, для починки устройства необходимо незамедлительно позвонить специалистам ремонтной мастерской по ремонту сушильных машин ГОРЕНЬЕ.
Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Все поломки

Не останавливается, отключается
Не нагревается, не сушит
Течет вода, подтекает
Пищит, горит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Не включается, не запускается
Шумит, гудит, стучит
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Потребитель звонит нам или отправляет форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Gorenje. если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, как правило, узнает: марку+модель прибора - для того, чтобы захватить с собою все нужные запасные детали Gorenje удобное клиенту время визита ваш адрес Иногда сервис-мастер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам он говорит потребителю финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники Gorenje. Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ГОРЕНЬЕ.
  • если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно согласовывает:
  • марку-модель прибора - с целью захватить с собою нужные запасные детали GORENJE
  • ваш адрес
  • нужное посетителю время начала ремонта
Иногда мастер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении он сообщает заказчику окончательную цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники Gorenje. Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена кнопок
чистка и мелкий ремонт без разборки
ремонт различных декоративных элементов
подключение шлангов
замена сетевого шнура
замена резиновой манжеты люка
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена воздуховодов
замена крыльчатки
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных модулей
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при заявке на починку 2 приборов : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный мастер передает дубликат заказ-наряда, в нём указан список купленных запчастей, проделанных услуг, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера имеют солидный опыт в обслуживании сушек Gorenje с различными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20-и специалистов, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят сушилку GORENJE.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Чаще всего, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы восстановить бытовой прибор ГОРЕНЬЕ за 1 визит, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика все признаки неисправности, набор которых ему позволяет определить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает во всеоружии – с наличием всевозможных узлов GORENJE и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для улучшения сервиса для наших клиентов, нуждающихся в услуге ремонта кухонной техники Горенье, мы производим ремонт на дому клиента. Так, нет необходимости доставлять громоздкие приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Горенье собрана из заменяемых модулей. Таким образом, наш инженер приходит, проводит диагностику, находит поврежденный компонент и заменяет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания

Ремонт Gorenje Москва
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450