1) Заказчик звонит менеджеру или высылает формуляр заявки-online
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Gorenje.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
3) В течение разговора мастер, как правило, записывает:
- ваш адрес
- нужное потребителю время начала ремонта
- марку-модель прибора - дабы привезти с собою нужные детали GORENJE
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам говорит заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил неполадки прибора ГОРЕНЬЕ.
Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.