Ремонт Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Gorenje в Москве

Сушильная машина Gorenje - пищит, горит, мигает ошибка

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

Сушильная машина Gorenje - пищит, горит, мигает ошибка Моргают и горят индикаторы сушильной машины бренда Gorenje, а на дисплее отображается код ошибки? Эта неполадка может вызываться самыми различными причинами:
  1. Сбой электронной платы. Решение – перепрограммирование либо смена управляющего модуля ГОРЕНЬЕ.
  2. Мигает лампочка переполнения резервуара для воды.
  3. Забит выходной фильтр. Решение – чистка его от ворса и микрочастиц ткани.
  4. Вышел из строя температурный регулятор. Решение – замена неисправного механизма.
  5. Неисправен вентилятор.
  6. В сушке поломался сливной насос.
  7. Забит дренажный шланг и техника не в состоянии слить конденсат.
Если на дисплее отображаются надписи о неисправностях, обращайтесь для диагностики и ремонта сушильного барабана Горенье в сервис-центр.
Какие поломки сушильных машин мы чиним

Какие поломки сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки сушильных машин мы чиним

Все поломки

Не останавливается, отключается
Не нагревается, не сушит
Течет вода, подтекает
Пищит, горит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Не включается, не запускается
Шумит, гудит, стучит
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Потребитель звонит нашему координатору или высылает форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, как правило, должен записать: нужное Вам время визита ваш адрес марку/модель прибора - с целью сразу захватить с собой необходимые запасные детали Gorenje Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер говорит потребителю окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер делает ремонт. Иначе, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил поломки прибора Gorenje. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или высылает формуляр заявки-online
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Gorenje.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
3) В течение разговора мастер, как правило, записывает:
  • ваш адрес
  • нужное потребителю время начала ремонта
  • марку-модель прибора - дабы привезти с собою нужные детали GORENJE
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам говорит заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил неполадки прибора ГОРЕНЬЕ. Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 чистка и мелкий ремонт без разборки
ремонт различных декоративных элементов
замена кнопок
замена резиновой манжеты люка
замена сетевого шнура
подключение шлангов
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена датчиков, реле
замена крыльчатки
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных модулей
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при заказе на починку от 2 и более приборов : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш сервисный инженер выписывает копию заказ-наряда, в нём указан список установленных компонентов, произведенных услуг, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши сервисные инженеры скопили солидный стаж в обслуживании сушилок Горенье с разными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, является частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят сушильную машину GORENJE.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Чаще всего, ремонт производится полтора часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы кухонный прибор Gorenje за единственный приезд, сервисный инженер уже по телефону узнает у клиента все симптомы неисправности, перечень которых помогает выявить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда мастер приезжает уже оснащенным – с набором востребованных узлов ГОРЕНЬЕ и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего удобства наших заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта крупной техники Горенье, мы предлагаем работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, уже нет необходимости везти громоздкие приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника GORENJE собрана из сменяемых узлов. Таким образом, наш специалист приезжает, делает диагностику, выявляет сломанный узел и меняет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания

Ремонт Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450