1) Потребитель звонит менеджеру или высылает таблицу заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Gorenje.
- если заявка сделана online, то менеджер - для согласования деталей заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, проясняет:
- марку-модель прибора - чтобы захватить с собой необходимые запчасти Горенье
- ваш адрес
- удобное Вам время приезда
Иногда мастер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам мастер говорит потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники
GORENJE.
Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.