Ремонт Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Gorenje в Москве

Сушильная машина Gorenje : выбивает пробки, автомат, УЗО

сушильная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

сушильная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Сушильная машина Gorenje : выбивает пробки, автомат, УЗО Выбивает пробки сушилка производителя Горенье ? Узнаем о причинах данной поломки:
  • Межвитковое замыкание электродвигателя.
  • Вышибает пробки из-за поломанной розетки или поврежденной сетевой вилки устройства.
  • Произошло окисление контактов на плате управления Gorenje, что приводит к замыканию.
  • Вырубает УЗО по причине короткого замыкания в нагревателе. Выход – замена нагревательного устройства, нагревателя.
  • Установлены маломощные автоматы, которые не рассчитаны на большую мощность. Решение – монтаж более мощных предохранителей.
  • Параллельно с сушильной машиной запущены мощные устройства - водонагреватель, духовка, стиралка.
Если сушка выбивает предохранители, незамедлительно обращайтесь к квалифицированному мастеру для ремонта сушки ГОРЕНЬЕ за 1 день.
Какие проблемы <b>сушильных машин</b> мы чиним

Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>сушильных машин</b> мы чиним

Все поломки

Не останавливается, отключается
Не нагревается, не сушит
Течет вода, подтекает
Пищит, горит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Не включается, не запускается
Шумит, гудит, стучит
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования деталей заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, обычно, проясняет: марку-модель техники - дабы привезти с собою запчасти Gorenje удобное заказчику время приезда ваш адрес Часто сервис-мастер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам он говорит клиенту конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора Gorenje. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или высылает таблицу заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Gorenje.
  • если заявка сделана online, то менеджер - для согласования деталей заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, проясняет:
  • марку-модель прибора - чтобы захватить с собой необходимые запчасти Горенье
  • ваш адрес
  • удобное Вам время приезда
Иногда мастер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам мастер говорит потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники GORENJE. Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена кнопок
подключение шлангов
замена резиновой манжеты люка
ремонт различных декоративных элементов
чистка и мелкий ремонт без разборки
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена датчиков, реле
замена воздуховодов
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
ремонт электронных модулей
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при заказе на починку 2-х приборов : - 20 процентов
  2. многодетные семьи : - 20 %
  3. матери-одиночки : минус 20 %
  4. при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  5. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  6. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  7. малоимущие категории населения : скидки индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный инженер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нём указан список приобретенных деталей, осуществленных услуг, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты имеют серьезный опыт в ремонте сушильных барабанов ГОРЕНЬЕ с разными поломками. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и специалистов, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят сушильную машину GORENJE.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

В среднем, ремонт длится полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы починить кухонный прибор Gorenje за один приезд, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас имеющиеся симптомы поломки, перечень которых позволяет определить самые вероятные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит подготовленным – с наличием всевозможных узлов GORENJE и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего комфорта наших клиентов, испытывающих нужду в починке техники ГОРЕНЬЕ, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Так, уже нет нужды привозить громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Горенье смонтирована из сменных модулей. Получается наш мастер приходит, делает диагностику, определяет неисправный модуль и меняет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450