Ремонт Gorenje Москва
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Gorenje в Москве

Сушильная машина Gorenje – течет вода, подтекает

сушильная машина течет вода, подтекает?

сушильная машина течет вода, подтекает?

Сушильная машина Gorenje – течет вода, подтекает Вы заметили воду под сушкой модели Gorenje? Течь может возникнуть по разным различным причинам:
  1. Сломана заслонка вентиляционной трубы и внутрь системы вентиляции поступает влага из внешней среды.
  2. Потекла вода из сушилки из-за вышедшего из строя насоса - помпы. Выход – смена неисправного насосного модуля.
  3. Выпускной патрубок засорен ворсом и грязью.
  4. Выпускная труба не теплоизолирована требуемым образом и на ней формируется конденсат.
  5. Под устройством образовалась лужа из-за разрушения уплотнительных прокладок. Решение – смена изношенных уплотнительных элементов.
  6. Выпускной шланг пережат или в нем появилась трещина.
  7. Протечка по причине недостаточно выжатой одежды.
  8. Отказал датчик, сигнализирующий о переполнении контейнера для собранной воды.
Звоните в наш сервис-центр и продлите срок работы без ремонта сушильного барабана ГОРЕНЬЕ на долгий период!
Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Все поломки

Не останавливается, отключается
Не нагревается, не сушит
Течет вода, подтекает
Пищит, горит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Не включается, не запускается
Шумит, гудит, стучит
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, согласовывает: нужное посетителю время приезда ваш адрес марку+модель прибора - он должен сразу взять с собой все запасные части Gorenje Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам озвучивает вам окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал неполадки техники Gorenje. Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или заполняет форму заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер GORENJE.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, запишет:
  • адрес
  • марку+модель прибора - дабы сразу взять с собою все необходимые запасные части Горенье
  • удобное клиенту время визита
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики говорит потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил недостатки техники ГОРЕНЬЕ. Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена резиновой манжеты люка
ремонт различных декоративных элементов
подключение шлангов
замена сетевого шнура
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена кнопок
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена крыльчатки
замена воздуховодов
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных модулей
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  2. при заказе на починку 2-ух единиц техники : скидка 20 %
  3. малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  4. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  5. многодетные семьи : минус 20 процентов
  6. при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  7. матери-одиночки : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный специалист заполняет копию бланка БСО, в нем зафиксирован перечень новых узлов, проделанных работ, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры имеют солидный опыт в обслуживании сушильных машин GORENJE с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют сушильную машину GORENJE.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Чаще всего, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор ГОРЕНЬЕ за единственный визит, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас все симптомы неисправности, набор которых помогает определить самые вероятные причины неисправности. Тогда мастер приезжает уже подготовленным – с наличием нужных узлов Горенье и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в ремонте крупной бытовой техники Gorenje, мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. Таким образом, уже нет необходимости привозить габаритные бытовые приборы в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Gorenje собрана из сменных модулей. Схема простая: наш инженер приходит, делает диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и заменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания

Ремонт Gorenje Москва
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450