1) Посетитель звонит менеджеру или заполняет форму заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер GORENJE.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, запишет:
- адрес
- марку+модель прибора - дабы сразу взять с собою все необходимые запасные части Горенье
- удобное клиенту время визита
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики говорит потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил недостатки техники ГОРЕНЬЕ.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.