1) Потребитель звонит координатору мастеров или высылает форму заявки-online
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Горенье.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно запишет:
- марку-модель прибора - с целью захватить с собою все необходимые детали ГОРЕНЬЕ
- удобное заказчику время приезда
- адрес
Иногда мастер по телефону может определить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее результатам он говорит потребителю окончательную цену.
6) В случае Вашего согласования мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил поломки техники
GORENJE.
Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.