1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Горенье.
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен согласовать:
- нужное заказчику время начала ремонта
- ваш адрес
- марку/модель техники - дабы привезти с собою все необходимые детали Gorenje
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил неполадки техники GORENJE.
Довольный качеством клиент платит проведенную работу.