Ремонт бытовой Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Gorenje в Москве

Не останавливается, отключается – сушильная машина Gorenje

сушильная машина не останавливается, отключается?

сушильная машина не останавливается, отключается?

Не останавливается, отключается – сушильная машина Gorenje Дано: сушка бренда Горенье не останавливается и работает на протяжении продолжительного периода либо, напротив, неожиданно прекратила работу? Рассмотрим выходы из ситуации.

Сушка не останавливается, прибор не выключается

Эта неполадка может быть вызвана различными причинами:
  • Сломался нагревательный элемент.
  • Вышел из строя таймер – регулятор посылает ошибочные управляющие сигналы на двигатель и сушильная машина не выключается. Решение – смена вышедших из строя комплектующих.
  • Датчик измерения влажности посылает некорректную информацию на управляющую плату GORENJE, в результате чего устройство не останавливается.
  • Забилось вытяжное отверстие либо на лопасти механизма попали небольшие вещи.
  • Фильтр загрязнен пухом, вследствие чего уменьшился поток воздуха. Решение – промывка фильтра.
  • Сломался термистор или терморегулятор.

Сушка остановилась, прибор выключается сам

Не вращается сушильная машина Gorenje? Имеется несколько причин данной поломки:
  • Проскальзывает или порвался приводной ремень барабана. Выход – замена неисправной комплектующей.
  • Вышел из строя подшипник, который поддерживает заднюю часть сушильного барабана.
  • Неисправный регулятор температуры. Решение – ремонт либо замена узла.
  • Неисправна электронная плата управления. Решение – смена неисправного электронного блока ГОРЕНЬЕ.
  • Изношены опорные ролики барабана либо оси, на которых опираются ролики.
  • Остановка барабана вследствие сломанного электродвигателя.
В случае, если сушка вдруг остановилась или, наоборот, не прекращает работу, незамедлительно вызывайте для ее ремонта компетентных инженеров по ремонту сушек GORENJE!
Какие поломки <b>сушильных машин</b> мы исправляем

Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>сушильных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Не останавливается, отключается
Не нагревается, не сушит
Течет вода, подтекает
Пищит, горит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Не включается, не запускается
Шумит, гудит, стучит
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит нашему координатору или заполняет формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, обычно, должен прояснить: нужное заказчику время приезда ваш адрес модель прибора - чтобы привезти с собой все нужные запасные детали Gorenje Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер говорит клиенту окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Gorenje. Довольный результатом клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Горенье.
  2. если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен согласовать:
  • нужное заказчику время начала ремонта
  • ваш адрес
  • марку/модель техники - дабы привезти с собою все необходимые детали Gorenje
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил неполадки техники GORENJE. Довольный качеством клиент платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена резиновой манжеты люка
подключение шлангов
ремонт различных декоративных элементов
замена кнопок
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена крыльчатки
замена датчиков, реле
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
ремонт электронных модулей
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  3. при заказе на починку от 2-ух приборов : - 20 %
  4. при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов
  5. семьи с приемными детьми : - 25 %
  6. многодетные семьи : минус 20 %
  7. матери-одиночки : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты существует официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш мастер передает копию заказ-наряда, в котором записан перечень купленных узлов, осуществленных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера накопили солидный опыт в ремонте сушильных барабанов Горенье с разными поломками. Каждый специалист, кроме этого, является ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более двадцати специалистов, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят сушилку ГОРЕНЬЕ.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Чаще всего, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор GORENJE за один визит, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у клиента все признаки неисправности, перечень которых позволяет выявить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда мастер приезжает оснащенным – с наличием востребованных модулей Gorenje и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в ремонте бытовой техники ГОРЕНЬЕ, мы производим работы на дому у клиентов. Так, уже нет нужды доставлять громоздкие кухонные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника ГОРЕНЬЕ собрана из сменяемых узлов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, выявляет сломанный узел и меняет его.
Перейти на перечень районов

Ремонт бытовой Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450