1) Клиент звонит менеджеру или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер ГОРЕНЬЕ.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен прояснить:
- марку+модель прибора - дабы сразу взять с собой нужные детали Горенье
- ваш адрес
- нужное заказчику время визита
Часто сервисный инженер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику прибора.
5) По её завершении он говорит потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил недостатки техники Gorenje.
Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.