Ремонт бытовой Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Gorenje в Москве

Шумит, гудит, стучит – сушильная машина Gorenje

сушильная машина шумит, гудит, стучит?

сушильная машина шумит, гудит, стучит?

Шумит, гудит, стучит – сушильная машина Gorenje Дано: сушильный барабан марки Gorenje гремит и шумит? Выясним причины этой неисправности:
  • Техника давно не работала, поэтому ролики барабана потеряли прежнюю форму.
  • Положено слишком много вещей и нарушилась центровка сушильного барабана.
  • Техника установлена не по уровню, из-за чего барабан задевает за стенку устройства либо другие детали, распространяя неприятный стук.
  • Между уплотнителем и корпусом попали мелкие монеты, шурупы, пластиковые вещи.
  • Изношены ролики барабана. Решение – смена неисправной детали.
  • Поврежден ремень сушильного барабана и устройство издает специфический свистящий звук.
  • Также сушильная машина стучит и гудит из-за неисправного подшипника. Решение – замена.
В случае, если вы слышите нехарактерный стук или гул, без промедления звоните в сервисную службу за ремонтом сушильной машины GORENJE.
Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Все поломки

Не останавливается, отключается
Не нагревается, не сушит
Течет вода, подтекает
Пищит, горит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Не включается, не запускается
Шумит, гудит, стучит
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Заказчик звонит менеджеру или высылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен узнать: адрес марку+модель прибора - дабы сразу привезти с собой все нужные запасные детали Gorenje нужное посетителю время начала ремонта Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер озвучивает клиенту итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники Gorenje. Довольный результатом клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер ГОРЕНЬЕ.
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен прояснить:
  • марку+модель прибора - дабы сразу взять с собой нужные детали Горенье
  • ваш адрес
  • нужное заказчику время визита
Часто сервисный инженер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику прибора.
5) По её завершении он говорит потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил недостатки техники Gorenje. Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
чистка и мелкий ремонт без разборки
ремонт различных декоративных элементов
замена кнопок
подключение шлангов
замена резиновой манжеты люка
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена воздуховодов
замена крыльчатки
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
ремонт электронных модулей
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заказе на починку 2-х и более приборов : минус 20 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты существует официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш сервисный мастер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован перечень новых запасных частей, осуществленных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры наработали солидный опыт в ремонте сушилок Горенье с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят сушку ГОРЕНЬЕ.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обыкновенно, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор GORENJE за первый визит, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых позволяет предположить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит подготовленным – с набором нужных компонентов Gorenje и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта заказчиков, заинтересованных в починке крупной кухонной техники GORENJE, мы делаем ремонт на дому у клиентов. Таким образом, уже нет нужды доставлять неудобные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника ГОРЕНЬЕ состоит из сменяемых узлов. Схема простая: наш сервисмен приходит, производит диагностику, находит требующий ремонта компонент и сменяет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450