1) Клиент звонит нашему координатору или посылает форму онлайн-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Gorenje.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить:
- марку/модель прибора - он должен захватить с собой запчасти ГОРЕНЬЕ
- адрес
- нужное потребителю время начала ремонта
Часто мастер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сообщает вам окончательную цену.
6) В случае Вашего согласования специалист делает работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил недостатки техники Горенье.
Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.