1) Клиент звонит диспетчеру или высылает формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ГОРЕНЬЕ.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, выясняет:
- модель прибора - чтобы сразу взять с собою запасные части GORENJE
- ваш адрес
- удобное потребителю время визита
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает вам конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования мастер делает ремонтные работы.
В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники Горенье.
Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.