1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу online-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер GORENJE.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, узнает:
- ваш адрес
- удобное посетителю время приезда
- марку/модель техники - чтобы захватить с собою все нужные запасные части ГОРЕНЬЕ
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит потребителю финальную цену.
6) В случае обоюдного согласования мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Горенье.
Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.