Ремонт Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Gorenje в Москве

Кофемашина Gorenje - перестала реагировать, заблокировалась

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

Кофемашина Gorenje - перестала реагировать, заблокировалась Перестала работать кофемашина марки Горенье — заблокировалась и не реагирует? Эта неисправность может произойти как с самым простым, так и многофункциональным устройством. Причины отсутствия реакции могут быть самыми различными:
  1. Машина загрязнена отложениями накипи. Решение – выполнение декальцинации.
  2. Дисплей блокирован, устройство не реагирует на нажатие кнопок из-за выхода из строя электронного блока.
  3. Заклинило кофемолку.
  4. Заблокировался заварочный узел. Вероятно, вы насыпали слишком много зерен кофе либо узел сломался. Выход – диагностика и починка механизма.
  5. Запали кнопки на панели управления.
В случае, если техника не реагирует на нажатия кнопок, звоните для проведения ремонта кофемашины ГОРЕНЬЕ в нашу ремонтную мастерскую!
Какие поломки кофемашин мы исправляем

Какие поломки кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки кофемашин мы исправляем

Все поломки

Не греет воду
Течет, вода в поддоне
Гудит, свистит, шумит
Перестала реагировать, заблокировалась
Не молет кофемолка
Не включается, не работает, не варит
Мигает лампочка ошибки
Не взбивает молоко
Не течет, не подает, не наливает
Горький вкус кофе
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит нам или отправляет формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет: ваш адрес нужное клиенту время начала ремонта модель техники - с целью взять с собой детали Gorenje Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист делает ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Gorenje. Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу online-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер GORENJE.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, узнает:
  • ваш адрес
  • удобное посетителю время приезда
  • марку/модель техники - чтобы захватить с собою все нужные запасные части ГОРЕНЬЕ
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит потребителю финальную цену.
6) В случае обоюдного согласования мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Горенье. Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена бака воды
настройка, программирование
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена или установка фильтра
декальцинация (чистка гидросистемы)
1,5
категория 2 замена жерновов
ремонт гидросистемы
замена термостата, датчиков
замена крана
замена бойлера
замена помпы
чистка или ремонт заварочного блока
замена мультиклапана
2
категория 3 ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при заявке на починку от 2-ух приборов : минус 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш специалист выписывает копию бланка строгой отчетности, в котором указан список купленных компонентов, проделанных работ, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры скопили солидный стаж в обслуживании кофе-машин Gorenje с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют кофеварку GORENJE.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Чаще всего, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы восстановить кухонный прибор GORENJE за первый визит, специалист уже по телефону спрашивает у заказчика все признаки поломки, перечень которых ему позволяет определить самые вероятные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит подготовленным – с наличием всевозможных модулей ГОРЕНЬЕ и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего удобства наших клиентов, испытывающих нужду в ремонте техники Gorenje, мы производим работы на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет обязанности привозить громоздкие кухонные приборы в сервисный центр. Это возможно, так как современная кухонная техника Горенье смонтирована из заменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приходит, проводит диагностику, находит сломанный компонент и меняет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания

Ремонт Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450