1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер GORENJE.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать:
- нужное посетителю время приезда
- марку-модель техники - он должен сразу привезти с собою необходимые запасные части Горенье
- ваш адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования мастер делает ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора
Gorenje.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.