1) Потребитель звонит нам или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Gorenje.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать:
- модель техники - с целью привезти с собой все нужные запасные части Горенье
- удобное потребителю время приезда
- адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте мастер проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает заказчику окончательную цену.
6) В случае Вашего согласования мастер делает ремонт.
Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил поломки прибора ГОРЕНЬЕ.
Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.