1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Gorenje.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, узнает:
- марку+модель техники - с целью сразу взять с собою запасные детали ГОРЕНЬЕ
- ваш адрес
- нужное посетителю время начала ремонта
Иногда мастер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора GORENJE.
Довольный качеством клиент платит согласованную работу.