Ремонт бытовой Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Gorenje в Москве

Не молет кофемолка – кофемашина Gorenje

кофемашина не молет кофемолка?

кофемашина не молет кофемолка?

Не молет кофемолка – кофемашина Gorenje Нередко встречается такая неисправность, когда кофе-машина марки ГОРЕНЬЕ не молет кофе. Наиболее банальная причина – закончились зерна кофе, проверьте их наличие. В случае, если кофейные зерна в емкости имеются, но устройство не перемалывает их, то возможны самые различные причины этой неисправности:
  • Шнек кофемолки не вращается из-за изношенного соединения с электромотором.
  • Неисправна программная плата. Решение – замена сломанного модуля.
  • Кофемолка не мелет по причине слишком сырых или жирных кофейных зерен.
  • Устройство не молет кофейные зерна из-за сломанных ножей.
  • Жернова засорены остатками кофе. Решение – разборка кофемашины и чистка механизма. Поломался редуктор кофемолки.
Поручите ремонт кофеварки фирмы GORENJE профессионалам, обращайтесь в наш сервис-центр!
Какие поломки <b>кофемашин</b> мы исправляем

Какие поломки кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>кофемашин</b> мы исправляем

Все поломки

Не греет воду
Течет, вода в поддоне
Гудит, свистит, шумит
Перестала реагировать, заблокировалась
Не молет кофемолка
Не включается, не работает, не варит
Мигает лампочка ошибки
Не взбивает молоко
Не течет, не подает, не наливает
Горький вкус кофе
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Потребитель звонит диспетчеру или высылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает: нужное заказчику время визита адрес модель прибора - с целью привезти с собой все нужные запасные части Gorenje Часто мастер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер озвучивает потребителю конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист проводит ремонт. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора Gorenje. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Gorenje.
  • если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, узнает:
  1. марку+модель техники - с целью сразу взять с собою запасные детали ГОРЕНЬЕ
  2. ваш адрес
  3. нужное посетителю время начала ремонта
Иногда мастер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора GORENJE. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 декальцинация (чистка гидросистемы)
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена бака воды
замена или установка фильтра
настройка, программирование
1,5
категория 2 замена мультиклапана
замена крана
замена бойлера
замена помпы
замена жерновов
замена термостата, датчиков
ремонт гидросистемы
чистка или ремонт заварочного блока
2
категория 3 замена платы управления
ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заказе на починку двух и более приборов : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш специалист заполняет копию бланка строгой отчетности, в нём отмечен список новых деталей, произведенных манипуляций, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты имеют существенный опыт в ремонте кофеварок Горенье с различными поломками. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проводимые работы. Более двадцати мастеров, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят кофемашину Горенье.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обычно, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор ГОРЕНЬЕ за единственный приезд, сервисный инженер сразу по телефону узнает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему позволяет определить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приходит подготовленным – с набором нужных компонентов GORENJE и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного удобства наших клиентов, испытывающих потребность в ремонте крупной кухонной техники Горенье, мы производим работы на дому заказчика. Благодаря этому, нет нужды везти тяжелые кухонные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Gorenje состоит из сменных модулей. Таким образом, наш сервисмен приходит, делает диагностику, выявляет неисправный компонент и меняет его.
Посмотрите список округов обслуживания

Ремонт бытовой Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450