Ремонт Gorenje Москва
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Gorenje в Москве

Кофемашина Gorenje - не взбивает молоко

кофемашина не взбивает молоко?

кофемашина не взбивает молоко?

Кофемашина Gorenje - не взбивает молоко Весьма нередки ситуации, когда кофемашина производителя GORENJE не взбивает или плохо вспенивает молоко - это может происходить по разным причинам:
  1. Забились трубки капучинатора - взбивателя молока, на них скопился «молочный» налет. Решение – очистка трубок капуччинатора.
  2. Используется молоко слишком низкой жирности – менее 3%, излишне теплое или восстановленное из сухого молока.
  3. Вспениванию молока препятствует накипь, которая забила отверстие подачи пара. Решение – систематически проводите декальцинацию Gorenje.
  4. Кофемашина не всасывает молоко из-за загрязнения системы подачи молока.
  5. Неграмотно собран либо некорректно смонтирован диспенсер - узел подачи пара в бункере для молока.
  6. Поломка механизма подачи пара или выход из строя температурного датчика.
Для быстрой диагностики и починки кофеварок ГОРЕНЬЕ звоните нашим специалистам!
Какие поломки <strong>кофемашин</strong> мы ремонтируем

Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>кофемашин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не греет воду
Течет, вода в поддоне
Гудит, свистит, шумит
Перестала реагировать, заблокировалась
Не молет кофемолка
Не включается, не работает, не варит
Мигает лампочка ошибки
Не взбивает молоко
Не течет, не подает, не наливает
Горький вкус кофе
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер Подробно проясняет: ваш адрес модель прибора - дабы сразу взять с собой все запасные детали Gorenje удобное посетителю время приезда Иногда мастер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сообщает заказчику финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер производит ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил недостатки прибора Gorenje. Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает таблицу www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Gorenje.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения деталей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать:
  • марку/модель техники - чтобы привезти с собою необходимые запчасти GORENJE
  • нужное заказчику время начала ремонта
  • адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам он говорит заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервисный инженер делает ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники Горенье. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена бака воды
замена или установка фильтра
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
настройка, программирование
декальцинация (чистка гидросистемы)
1,5
категория 2 замена термостата, датчиков
замена мультиклапана
замена крана
замена жерновов
ремонт гидросистемы
замена помпы
чистка или ремонт заварочного блока
замена бойлера
2
категория 3 замена платы управления
ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
  • при заказе на ремонт двух и более единиц техники : минус 20 процентов
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный инженер выписывает копию заказ-наряда, в котором отмечен список установленных узлов, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера накопили серьезный опыт в обслуживании кофемашин Gorenje с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и мастеров, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят кофе-машину Горенье.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обыкновенно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор ГОРЕНЬЕ за первый визит, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас наблюдаемые признаки неисправности, набор которых позволяет определить самые возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает оснащенным – с набором всевозможных модулей Горенье и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для существенного улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в услуге ремонта крупной кухонной техники ГОРЕНЬЕ, мы делаем работы на дому заказчика. Таким образом, нет обязанности привозить неудобные кухонные приборы в мастерскую. Это возможно, так как современная бытовая техника GORENJE состоит из сменных компонентов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, производит диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и меняет его.
Посмотреть перечень округов

Ремонт Gorenje Москва
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450