1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер ГОРЕНЬЕ.
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения нюансов заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет:
- марку/модель прибора - дабы взять с собой все нужные детали Gorenje
- ваш адрес
- удобное клиенту время приезда
Иногда мастер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики озвучивает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора GORENJE.
Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.