Ремонт техники Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Gorenje в Москве

Кофемашина Gorenje - не греет воду

кофемашина не греет воду?

кофемашина не греет воду?

Кофемашина Gorenje - не греет воду Ваша кофеварка марки ГОРЕНЬЕ не греет воду и не может приготовить чашку утреннего напитка? Имеется целый ряд причин, из-за которых техника может выйти из строя:
  • Отказал датчик температуры и не нагревается вода.
  • Устройство не греет воду из-за окисления разъемов электрической схемы бойлера.
  • Неправильная работа температурного датчика.
  • Снижение температуры вследствие утечки в бойлерном блоке. Выход – смена износившихся резиновых уплотнителей.
  • Машина не нагревает воду по той причине, что плата управления не дает сигнал на старт нагрева. Решение – смена управляющего блока Gorenje.
  • Вода не греется потому, что вышел из строя нагреватель. Решение – смена нагревателя.
Доверьте ремонт кофе-машины Горенье профессиональным мастерам, обращайтесь в наш сервис-центр!
Какие недостатки кофемашин мы чиним

Какие недостатки кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки кофемашин мы чиним

Все поломки

Не греет воду
Течет, вода в поддоне
Гудит, свистит, шумит
Перестала реагировать, заблокировалась
Не молет кофемолка
Не включается, не работает, не варит
Мигает лампочка ошибки
Не взбивает молоко
Не течет, не подает, не наливает
Горький вкус кофе
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, обычно, согласовывает: марку/модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою нужные запасные части Gorenje ваш адрес удобное клиенту время начала ремонта Часто мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сообщает вам итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал неполадки техники Gorenje. Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер ГОРЕНЬЕ.
  2. если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения нюансов заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет:
  1. марку/модель прибора - дабы взять с собой все нужные детали Gorenje
  2. ваш адрес
  3. удобное клиенту время приезда
Иногда мастер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики озвучивает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора GORENJE. Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена или установка фильтра
настройка, программирование
декальцинация (чистка гидросистемы)
1,5
категория 2 замена термостата, датчиков
замена крана
замена мультиклапана
ремонт гидросистемы
замена помпы
замена жерновов
чистка или ремонт заварочного блока
замена бойлера
2
категория 3 ремонт силовой платы
замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при заявке на починку двух приборов : - 20 %
  2. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  3. матери-одиночки : минус 20 процентов
  4. при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  6. многодетные семьи : - 20 процентов
  7. все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный мастер заполняет дубликат заказ-наряда, в нём записан список установленных запчастей, осуществленных услуг, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры скопили богатый опыт в обслуживании кофемашин Gorenje с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является ИП, несущим личную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят кофемашину GORENJE.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обычно, ремонт проводится полтора часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор ГОРЕНЬЕ за единственный приезд, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика все признаки поломки, перечень которых ему позволяет выявить самые возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает уже подготовленным – с наличием востребованных узлов Горенье и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего улучшения сервиса для клиентов, испытывающих нужду в починке крупной бытовой техники Горенье, мы производим работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, уже нет обязанности доставлять неудобные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника GORENJE состоит из сменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приходит, производит диагностику, находит сломанный компонент и заменяет его.
Посмотрите список районов

Ремонт техники Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450