1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ГОРЕНЬЕ.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно узнает:
- марку/модель техники - чтобы сразу привезти с собою все нужные детали GORENJE
- ваш адрес
- нужное потребителю время приезда
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает вам окончательную цену.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора Gorenje.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.