1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Горенье.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заявки.
3) В ходе разговора мастер Подробно узнает:
- модель техники - чтобы сразу привезти с собою все детали ГОРЕНЬЕ
- нужное потребителю время визита
- адрес
Часто мастер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия специалист производит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил неполадки техники Gorenje.
Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.