1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер GORENJE.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно запишет:
- нужное клиенту время приезда
- марку/модель прибора - дабы привезти с собою все необходимые запасные детали ГОРЕНЬЕ
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
5) По её завершении он сообщает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае согласования сервис-мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил неполадки техники
Gorenje.
Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.