1) Посетитель звонит диспетчеру или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер GORENJE.
3) В процессе разговора мастер, обычно, согласовывает:
- нужное заказчику время приезда
- адрес
- марку-модель прибора - с целью привезти с собою нужные детали Gorenje
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает вам финальную цену.
6) В случае соглашения мастер производит ремонт.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники
Горенье.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.