1) Потребитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Горенье.
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования тонкостей заявки.
3) В ходе разговора мастер, обычно, должен узнать:
- нужное потребителю время визита
- марку-модель техники - с целью сразу захватить с собою все необходимые запасные детали ГОРЕНЬЕ
- ваш адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее завершении он говорит потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора
GORENJE.
Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.