1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер ГОРЕНЬЕ.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать:
- нужное Вам время начала ремонта
- модель прибора - для того, чтобы привезти с собою детали Горенье
- ваш адрес
Часто сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора
GORENJE.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.