1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму заказа
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер GORENJE.
- если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения тонкостей заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно выясняет:
- ваш адрес
- марку-модель техники - чтобы сразу взять с собой все необходимые запчасти Gorenje
- удобное заказчику время визита
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте мастер проводит диагностику.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает потребителю окончательную цену.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники
Горенье.
Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.